Заменят ли British Airways свои 747-400 на 747-8?

Спасибо за A2A!

Казалось бы, ответ — нет. Фактически, в понедельник увидели, что, скорее всего, будет последний пассажир 747–8, доставленный в Korean Air, и у 747–8 есть только два других перевозчика, использующих пассажирский вариант: Air China и Lufthansa.

Справочная информация: почему 747–400 по-прежнему хорошо обслуживают British Airways

Хорошо известно, что British Airways является крупнейшим в мире оператором 747–400 и работает уже довольно давно. Фактически, некоторые из этих самолетов переделали свои каюты, и, вероятно, будут в небе до 2023 года.

BA все еще имеет достаточный экономический смысл использовать 744. Есть ряд факторов, которые учитывают это, но я остановлюсь на двух.

С одной стороны, у Хитроу есть хорошо документированная «проблема слотов», поэтому самолет такого размера помогает уменьшить количество движений по сравнению с самолетом меньшего размера (хотя 744-е BA сравнительно много говорят на премиум-сидениях, поэтому их не так много. способность как 744s других авиакомпаний). Тем не менее, 744 действительно дает некоторое облегчение в этом отношении.

Мало того, что 744 помогает BA (несколько) облегчить проблемы со слотами в LHR, но и география сети маршрутов BA также играет роль в жизнеспособности 744 в его флоте. В то время как BA летает по всему земному шару, приличное количество его дальнемагистральных услуг в северо-восточной части Северной Америки. Бостон, Чикаго, Нью-Йорк, Филадельфия, Торонто и Вашингтон — все это идеальные места, куда можно отправить «газ-жадину», такую ??как 744, так как все они находятся на расстоянии менее 4000 миль. Кроме того, в каждом городе есть большое количество деловых путешественников, летящих между ним и Лондоном, и многие из эксплуатируемых BA 744 имеют очень большие каюты бизнес-класса (так называемая конфигурация Super-High J), что позволяет перевозчику максимизировать количество премиальных (высокооплачиваемых) путешественников на этих маршрутах и, таким образом, делает BA больше денег.

В конечном счете, количество «коротких» маршрутов дальнего следования в сети BA, а также экономичность этих маршрутов делают 744 все еще очень жизнеспособным, что, в свою очередь, позволяет создавать более экономичные самолеты, такие как 777, 787, и даже A380 для работы на более длинных маршрутах в такие места, как Гонконг, Йоханнесбург и Сантьяго, где их эффективность использования топлива будет лучше реализована.

Множество альтернатив

С таким количеством 744-х, почему БА не проявляет интереса к 747–8?

Есть много разных причин, но на ум приходит несколько.

Например, 747–8 доступен только с двигателем General Electric GenX. И наоборот, хорошо документировано, что BA имеет сильную склонность получать двигатели Rolls-Royce, когда это возможно (у перевозчика был ряд проблем с двигателями General Electric GE90 на 777, и, следовательно, он пошел с RR на его более поздние заказы 777–200ER. ). И хотя BA имеет 12 77W (сокращение от 777–300ER) и 24 772ER с GE90, остальные самолеты в его дальнемагистральном флоте оснащены двигателями RR.

Кроме того, BA располагает довольно большим парком дальнемагистральных самолетов, состоящим из 777–200 (только немногие, не относящиеся к ER), 777–200ER, 777–300ER, 787–8, 787–9 и A380. И с размещенными заказами на A350 и 787–10 становится очевидным, что перевозчик рассматривает последние два самолета в качестве замены 744, а не 747–8. Я не могу сказать, почему именно были размещены заказы на A350 и 787–10, но я думаю, что это как-то связано с балансом между хорошей топливной эффективностью и достаточной мощностью.

Even with the significant gains in fuel efficiency the 747 has made (from the 744 to the 747–8), it is still more efficient to operate twin-engined jets, particularly on longer sectors. That, coupled with the fact that BA’s 744s are premium-heavy (the Mid-J configuration has 345 seats, while the Super-High J configuration has 275 seats, which is fewer than the 299 in the carrier’s 777–300ER) means that any capacity gains by utilizing the 747 over a twin-engine aircraft aren’t likely to be significant. Assuming this premium-heavy configuration philosophy remains consistent, this would likely be the case even if the carrier had bought the 747–8.

Personal Observations

Having flown LHR-BOS this spring on a BA 744 that had recently undergone a retrofit to the Super-High J configuration, I can say that the economy section was significantly improved over the last time I’d flown on one. There were new seats, new seatback TVs, and a much more comfortable experience overall. I would say it was even comparable to my experience on the A380 on BOS-LHR, which I did not expect. In fact, my only complaint was that the lights above the seats hadn’t been replaced, but that is a minor issue.

The 744 still plays an integral role on some of BA’s busiest routes. That said, it’s evident that it has found other aircraft to fill the void that will be left when the last Queen of the Sky in its fleet reaches retirement.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: