Я только что выпустил свое первое приложение на Android. Как я могу получить больше загрузок и сделать его как минимум в топ-100 в топ-чартах?

Всем привет,

Прежде всего, поздравляю. Теперь, что вы можете сделать, чтобы продвинуть свое приложение?

  1. Прежде чем принимать во внимание любые советы, которые вы получите здесь, прочитайте несколько статей о продвижении приложений, желательно от людей, которые действительно это делали (издатели приложений), а не от людей, которые работают в службах продвижения приложений (рекламные сети и т. Д.). Вот один пример из индустрии мобильных игр : успехи, ошибки и уроки запуска Diggy’s Adventure на мобильных устройствах
  2. Многие люди скажут вам, что вам нужно покупать стимулированные установки. Будьте осторожны с этим. Поскольку алгоритмы магазинов учитывают качество установок (то есть хорошее сохранение в первый день, седьмой день и т. Д.), Покупать пользователей, которые могут быстро удалить ваше приложение, не очень хорошая идея. Да, это дешево. Да, если у вас есть бюджет, вы увидите всплеск рейтинга магазина. Но это может принести больше вреда, чем пользы в конце дня.
  3. При продвижении приложения вы должны работать над широкой стратегией — объединяя усилия
    1. ASO — прочитайте немного об аспектах ASO (Обнаруживаемость против Конверсии). Крайне важно иметь хорошее описание, основанное на исследовании ключевых слов для Обнаружения, а также работать с графикой вашего магазина (иконки, скриншоты) для лучшей конверсии. Если вы запускаете кампанию в UA и получаете скверные снимки экрана, которые снижают вероятность того, что пользователь действительно загрузит приложение, вы не выполняете свою работу должным образом.
    2. UA — Будьте осторожны с привлечением пользователей. Существует множество рекламных сетей, не все из них являются надежными или имеют качественные источники.
      1. Сначала подумайте о том, чего вы хотите достичь? Каких пользователей привлекает ваше приложение? Кто ваша аудитория?
      2. Затем определите ваши KPI (они могут измениться, если у вас сначала недостаточно данных) — это может быть показатель метрики хранения, события IAP и т. Д.
      3. Имейте атрибуцию SDK в вашем приложении. Это очень важно, если вы используете агентство / сеть для запуска своих кампаний в UA.
    3. Продукт — работайте над своим приложением, добавляйте новые функции, думайте о том, как повысить коэффициент удержания, уровень IAP (если вы монетизируете таким образом) и т. Д. Ваша стратегия продвижения приложений в значительной степени зависит от качества вашего приложения.
    4. Контент — Создавайте интересный контент на разных социальных платформах, чтобы повысить заинтересованность приложений. Например, у вас может быть активная страница FB, которая поможет вам возвращать пользователей в ваше приложение с сообщениями об акциях в приложении (специальные продажи), обновлять пользователей о новых функциях и вызывать их, чтобы опробовать и т. Д.

Удачи!

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: