Я сделал игру Swift, но у большинства людей, которые хотят ее, есть Android. Как я могу преобразовать проект в Android, не переписывая все это?

Вы не «написали игру для Swift», вы написали игру для iOS [или Linux, я полагаю], используя Swift.

Различие важно. Потому что гораздо больше, чем язык, который вы использовали, имеет значение.

Вы использовали GameKit?

Вы использовали SpriteKit?

Вы использовали StoreKit?

Вы использовали AVFoundation?

Если вы использовали какие-либо фреймворки для iOS — и вероятность того, что вы это сделали, высока — вам придется найти их замену в Android. Не то чтобы они не существовали. Скорее всего, они делают. Но интеграция, вероятно, будет больше усилий.

Язык и механика вашей игры, вероятно, намного меньше хлопот для «переноса» на другой язык, будь то Java, C или иным образом. Вражеский ИИ — это вражеский ИИ.

Еще одна вещь , чтобы рассмотреть, как много они хотят это? Они хотят это бесплатно? Имеет ли смысл приложить столько усилий, сколько нужно приложить к версии для Android? Принесет ли это действительно так много пользователей к вашему бренду?

Я решил пока придерживаться iOS. У меня нет потока дохода (это скорее мелочь…) из моих текущих приключений на iOS, чтобы вкладывать усилия / ресурсы в Android. Это начинает меняться, когда я изучаю идеи приложений для социальных сетей и т. Д. Но сейчас я доволен своими платформами Swift и iOS, которые я использую.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: