Я разработал мобильную игру для iOS и Android. Как я могу получить это в центре внимания?

Меня зовут Трей Смит из Buildbox . Мы создаем программное обеспечение для создания игр, и у меня также есть игровой бизнес с 55 000 000 загрузок. Наиболее распространенный ответ на этот вопрос раньше был с Оптимизацией Магазина Приложения, к сожалению, я думаю, что ASO теперь мертв . Хорошей новостью является то, что мы сделали 30 миллионов загрузок только за последние 18 месяцев, и это было не через ASO.

Сейчас работают 4 стратегии, я точно объясню, что это такое, а затем покажу вам, какую стратегию мы используем больше всего для успеха.

  • Подход к влиянию
  • Получение Избранных
  • Установить метод
  • Использование издателей

Подход к влиянию

Одной из первых стратегий, которая работает в настоящее время, является использование влияния социальных сетей. Практика партнерства с социальными авторитетами не нова. Мы все видели, как крупные компании и бренды делали это раньше. Тем не менее, многие люди не знают, что этот же метод может хорошо работать в гораздо меньших масштабах. Из-за растущего присутствия социальных сетей существует множество известных людей из Интернета, с которыми вы можете общаться и общаться. Люди с большим количеством подписчиков на таких платформах, как Twitter, Facebook, YouTube, Instagram и другие, обладают значительным влиянием. Эти влиятельные лица установили отношения с типом основной демографии, которую вы хотите купить в своей игре. Они также могут распространять информацию о вашем приложении быстрее и намного проще, чем вы могли бы заняться соло.

Получение Избранных

Другая стратегия заключается в том, чтобы Apple представила вашу игру. Функция магазина приложений может генерировать много шума в вашей игре, а также значительный объем трафика на страницу описания вашей игры. Хотя это не самый простой способ сделать это, безусловно, стоит попробовать. Чтобы повысить свои шансы на участие, изучайте игры, которые регулярно предлагает Apple. Убедитесь, что ваша игра высокого качества и имеет тот же стиль или новые функции, которыми обладают многие другие популярные игры.

Установить метод

Если у вас есть больший бюджет, покупка установки также вариант. Многие крупные игроки в игровой индустрии, такие как King, создатели Candy Crush и Machine Zone Inc. из Game of War, используют эту стратегию. С установками вы в основном покупаете трафик для своей игры. Для этой покупки есть огромный рынок, который стоит изучить. Тем не менее, я рекомендовал рассмотреть этот метод, только если у вас есть бюджет для него.

Использование издателей

Последняя стратегия — использование издателей. Это метод, который мы используем для получения трафика в наших играх. Это также самая последовательная стратегия. Когда вы работаете с издателями, они управляют всем маркетингом вашей игры, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что у вас хорошо получается… «делать игры». Это устраняет необходимость выяснить, как продвигать вашу игру. Когда вы используете издателей, они делают все это для вас. Вы также можете получить отзывы и рекомендации, которые часто приводят к успеху.

Некоторые известные издатели, о которых стоит задуматься, это Ketchapp (с которым мы опубликовали 5 игр), Fortafy (который выпустил Color Switch, изначально созданный для Buildbox), Nanovation, Umbrella и Appsolute, которые также являются отличными ребятами и имеют все возможности многие игры сделаны с помощью нашего программного обеспечения.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: