Только что запустил новое приложение для Android. Как я могу определить свой начальный маркетинговый бюджет?

Всем привет,

Это одна из самых сложных задач, чтобы решить бюджет на что угодно.

Категория приложений имеет большое значение при определении вашего бюджета. Какова ценность вашего клиента на всю жизнь?

Запуск Facebook Ads для загрузки и медийной рекламы для брендинга должен быть вашим началом. Но, не зная ваших целей, трудно сказать.

Вот несколько бесплатных способов улучшить ваши загрузки:

  1. Оптимизация магазина приложений : миллионы людей напрямую ищут игры в магазине Google Play. Около 63% загрузок происходит с поиска в магазине игр. Для того, чтобы получить загрузки, вы должны быть видны. Оптимизируйте страницу своего магазина приложений и название своего приложения. Это руководство ( appradar.com/aso-crash-course ) поможет вам в оптимизации магазина приложений.
  2. Создавайте профили в социальных сетях и общайтесь с людьми из вашей ниши. Не спам, будь тонким.
  3. Обратитесь к сайтам обзора приложений. Обратитесь к сайту обзора приложений и игрокам, которые могут написать о вашей игре или сделать видео о ней, а также поделиться ею в Twitter.
  4. Создать видео и запустить видеокампании
  5. Обновляйте свое приложение хотя бы раз в месяц
  6. Добавить новый контент в ваше приложение
  7. Получить отзывы и оценки для вашего приложения

Я надеюсь, что это было полезно,
и всегда продолжайте оптимизацию 🙂

Отказ от ответственности: я являюсь генеральным директором App Radar — бесплатного инструмента, который помогает вам отслеживать рейтинг вашего приложения. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться со мной в любое время 🙂

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: