Существуют ли учебники по кодированию парсера для файлов SVG, которые будут использоваться box2D?

Я пытаюсь создать игру для iPhone с довольно большими уровнями. Жесткое кодирование платформ и физических объектов очень трудоемко. Я видел, что некоторые люди сделали свои собственные парсеры для файлов SVG для использования в box2D, и Riq продает levelSVG, но это немного дорого для меня на данный момент, и мне нужны только базовые функции. Есть ли учебник о том, как кодировать парсер, доступный онлайн?

iphone,cocos2d-iphone,svg,box2d,

6

Ответов: 3


Вы смотрели на SVGQuartzRenderer ? Он предназначен для рендеринга файлов SVG в Quartz, поэтому я думаю, что вы можете извлечь из него код синтаксического анализа SVG. Это с открытым исходным кодом, лицензия MIT.


Я не знаю ни одного учебного пособия, но это довольно легко сделать с помощью библиотеки синтаксического анализа XML. В моем проекте я использую MiniDOM для загрузки файла SVG, а затем преобразовываю элементы в объекты в слове box2d. Единственное, что мне нужно было сделать вручную, - это разбор элемента path.


Я написал обширное руководство по анализу файлов SVG с использованием библиотеки Apache Batik SVG. В учебник включены набор классов и функция, которую я написал на Java, которая будет генерировать набор точек Vec2 с учетом расположения файла SVG. Если вы используете Objective C, вы можете попытаться портировать сценарии или хотя бы получить представление о процессе. Сценарии поддерживают несколько путей для каждого файла SVG, преобразований, прямых и квадратичных сплайнов. Первый урок в серии можно найти здесь .

iphone, cocos2d-iphone, .SVG, box2d,
Похожие вопросы