Как добавить иконку времени разработки для компонента FireMonkey?

Я прочитал эту статью Pawel Glowacki, и я смог отобразить значок для моего компонента. В результате получается следующее:

введите описание изображения здесь

Я вижу изображение в палитре инструментов и в представлении структуры. Кстати, в дизайнере я вижу значок по умолчанию:

введите описание изображения здесь

Как я могу отобразить значок моего компонента в дизайнере?


Я использую Delphi Tokyo 10.2 Update 2. Я следил за статьей, которую я связал, чтобы показать изображение. Мой компонент следующий:

type
  TEquationSolver = class(TComponent)
    //code...
  end;

В принципе, я сделал следующее:

  1. Я создал 3 растровых изображения (16x16 24x24 32x32) и png (128x128)
  2. Я добавил их как ресурсы, идущие в Project> Resources and Images введите описание изображения здесь
  3. Я назвал их TEquationSolverсуффиксом, который указывает размер. Таким образом, они правильно отображаются в среде IDE.

Что мне не хватает для части времени разработки? В этой статье я прочитал следующее:

Наш гид: Используйте PNG, если вам нужна очень простая обратная совместимость или размер небольшого файла (BPL); используйте растровые изображения, если вы хотите быстро загрузить. Мы используем растровые изображения для значков 16, 24 и 32px и PNG для значков 128px.

На самом деле у меня есть 16x16, 24x24, 32x32 растровые изображения и 128px png. Есть что-то еще?

delphi,firemonkey,delphi-10.2-tokyo,

6

Ответов: 1


Я использую Delphi Tokyo 10.2 Update 2. Я следил за статьей, которую я связал, чтобы показать изображение. Мой компонент следующий:

type
  TEquationSolver = class(TComponent)
    //code...
  end;

В принципе, я сделал следующее:

  1. Я создал 3 растровых изображения (16x16 24x24 32x32) и png (128x128)
  2. Я добавил их как ресурсы, идущие в Project> Resources and Images введите описание изображения здесь
  3. Я назвал их TEquationSolverсуффиксом, который указывает размер. Таким образом, они правильно отображаются в среде IDE.

Что мне не хватает для части времени разработки? В этой статье я прочитал следующее:

Наш гид: Используйте PNG, если вам нужна очень простая обратная совместимость или размер небольшого файла (BPL); используйте растровые изображения, если вы хотите быстро загрузить. Мы используем растровые изображения для значков 16, 24 и 32px и PNG для значков 128px.

На самом деле у меня есть 16x16, 24x24, 32x32 растровые изображения и 128px png. Есть что-то еще?

16
6 ов принято

Кажется, что вам нужно создать файлы, которые я показал выше, плюс изображение для Дизайнера. Последнее должно соответствовать имени класса, наследующего TComponent(в моем случае):

введите описание изображения здесь

Как вы можете видеть, я добавил еще одно растровое изображение (это 32x32, я только что сделал копию и изменил имя), и я использовал его TEquationSolverкак имя. После сборки + Install я получаю следующий результат:

введите описание изображения здесь


Обратите внимание, что я мог бы добавить только logo.bmpкак ресурс (с идентификатором, который соответствует имени класса, полученного из TComponent), и он все равно сработает. Проблема в том, что картинки не будут аккуратными, потому что они будут изменены, и они могут выглядеть размытыми, как в моем случае.

По этой причине я считаю, что это хорошо:

  1. Поместите изображение, которое появится в конструкторе форм
  2. Поместите 16x16, 24x24, 32x32 и 128x128, которые будут использоваться IDE

Разница очевидна в моем случае. Когда у меня есть только одно растровое изображение, качество изображения низкое, но когда я предоставляю различные размеры, они выглядят лучше.

Дельфы, FireMonkey, Дельфы-10,2-Токио,
Похожие вопросы