Плавающая кнопка Android для приложения delphi fmx

Я хотел бы знать, возможно ли реализовать пользовательскую кнопку (внутри приложения FMX, разработанного с помощью RADstudio), которое ведет себя как плавающая кнопка Android.

Плавающая кнопка (документация на Android)

android,delphi,button,

0

Ответов: 1


1 принят

Подготовьте png-изображение (лучше 3 изображения с 3 шкалами) с помощью вашей кнопки.

Scale 1 = 56x56
Scale 2 = 112x112
Scale 3 = 168x168

Поместите его в TImageList (обычно в глобальном Datamodule), добавьте свое изображение в список и добавьте 3 коэффициента масштабирования в исходное изображение (дважды щелкните элемент в списке «Источник изображений» в ImageList), поэтому одно изображение в TImageList будет иметь 3 масштабных факторов. Поместите TGlyph в форму и выберите свой список изображений.

Установите событие OnClick в Form OnCreate (поскольку Glyph1 не имеет OnClick по умолчанию в Object Inspector):

Glyph1.OnClick := Click;
Glyph1.HitTest := true; 

В OnClick добавьте этот код для анимации:

procedure TForm2.TestClick(Sender: TObject);
begin
  TAnimator.AnimateFloatWait(Glyph1, 'Opacity', 0.5, 0.2);
  TAnimator.AnimateFloat(Glyph1, 'Opacity', 1, 0.2);
end;

Или вы можете использовать TImage - это еще проще и меньше кода, чем указано выше.

Также вы можете использовать NativeAPI для рисования Circle + image + shadow с антиалиасингами на Android / iOS с помощью Firemonkey. http://www.cnblogs.com/onechen https://github.com/rzaripov1990/ZMaterialComponents Но это медленнее, чем простой образ.

андроид, Дельфы, кнопка,
Похожие вопросы