единство 5 c # enable отключить скрипт gameobject

Привет я новое кодирование в c # и я работаю над скриптом, чтобы включить / отключить игровой объект Unity 5, щелкнув на другом объекте для обоих действий, первая часть работает нормально, но во второй части для повторного включения объекта покажу мне эту ошибку:

Активы / Script / Activar.cs (11,5): ошибка CS1519: Неожиданный символ `else 'в объявлении члена класса, структуры или интерфейса

это сценарий:

using System.Collections;
using UnityEngine;

public class Activar : MonoBehaviour {
	public GameObject modify;

	void Update () {
		if (Input.GetMouseButton (0))
			modify.SetActive (false);
	}
	        else {
			modify.SetActive (true);
		}
	}
	

Итак, что я могу сделать, чтобы решить эту проблему? Благодаря :)

c#,if-statement,unity3d,unity5,gameobject,

-1

Ответов: 2


Скобка после modify.SetActive (false);строки - это конечная скобка функции Update. Таким образом, ваше другое выражение находится вне функции Update.

if (Input.GetMouseButton (0))
            modify.SetActive (false);

Это закрытый оператор if.

Вот как это должно быть

using System.Collections;
using UnityEngine;

    public class Activar : MonoBehaviour {
        public GameObject modify;

        void Update () {
            if (Input.GetMouseButton (0))
                modify.SetActive (false);
            else 
                modify.SetActive (true);
        }
    }

0
Input.GetMouseButtonDown(0);

Я считаю, что это правильный вызов левой клавиши мыши. Возможно, поэтому ваш код не работает?

C #, если-заявление, Unity3D, unity5, геймобжекты,
Похожие вопросы