Равное распределение букв на плате 4x4

Я делаю игру, в которой пользователь набирает или точно нажимает на панель 4x4 для создания содержательного слова. Проблема в том, что мое случайное распределение писем на доске приводит к преобладанию согласных, что затрудняет поиск слов. Как на картинке (только 3 гласных). Итак, мой вопрос, есть ли какая-либо формула или алгоритм для распределения согласных и гласных почти одинаково, может быть, 10 (согласных) до 6 (гласных)? Или вы можете предложить решение.

введите описание изображения здесь

Способ отображения букв случайным образом следующий:

    const letters = ['a','b','c','d','e','f','g','h','i','j','k','l','m','n','o','p','q','r','s','t',
 'u','v','w','x','y','z'];

    var searched_word = '';
    var tr = '';
    var wordsBank = [];
    var wordsCount = 0;

    var boxes = document.querySelectorAll('.square');
    //console.log(boxes);

    boxes.forEach(function(box) {
      box.addEventListener('click', function(e) {
        e.preventDefault();
        searched_word += this.innerHTML;
        document.querySelector('.input').value = searched_word;
      });

      console.log(searched_word);
      return searched_word;
    });

    function randomLetters(boxes) {
      for (var i = 0; i < boxes.length; i++) {
        let box = boxes[i];
        let randomLetterNumber = Math.floor(Math.random() * letters.length);
        box.innerHTML = letters[randomLetterNumber].toLocaleUpperCase();
        //console.log(box);
        //console.log(randomLetterNumber);
      }
    }

javascript,algorithm,random,2d-games,

0

Ответов: 1


3 принят

сделать два массива, один для согласных и один для гласных

теперь получите 10 рандомов из согласных и 6 из гласных

вуаля :-)

пример для перетасовки

function shuffle(a) {
  for (let i = a.length - 1; i > 0; i--) {
     const j = Math.floor(Math.random() * (i + 1));
     [a[i], a[j]] = [a[j], a[i]];
  }
  return a;
}
let selectedChars = selectedVowels.concat(selectedConsonants);
let shuffledChars = shuffle(selectedChars);

источник для функции тасования: как я могу перетасовать массив?

JavaScript, алгоритм, случайные, 2d-игры,
Похожие вопросы