Kivy с приложением Asyncio Exits

Это очень сложная проблема, и это клиентский сервер, поэтому я прошу прощения за код клиента. Возможно, кто-то может дать мне какое-то направление в этом отношении.

Во-первых, в клиенте есть функция asyncio, называемая listen. Эта функция считывает входные данные, поступающие с сервера, и выполняет заготовку. Нынешняя проблема заключается в том, что сообщение RPGMessage появляется как не всплывающее окно, и оно вылетает из приложения без ошибок, просто «оставляя приложение в процессе». Возможно, я могу расширить отладку, как в Киви?

async def listen():
    while True:
        for message in CLIENT.get_reader_queue():
            message = loads(message, cls=CustomJSONDecoder)

            if isinstance(message, RPGMenu):
                CLIENT_SCREEN.set_current_menu(message)
                CLIENT_SCREEN.refresh()

                if message.description is not None:
                    CLIENT_SCREEN.add_text_item(message.description)
            elif isinstance(message, RPGMessage):
                if message.popup is False:
                    CLIENT_SCREEN.add_text_item(message.text, message.font) <-- THIS IS THE LINE IT WILL TRIGGER.
                else:
                    layout = BoxLayout(orientation='vertical')
                    layout.add_widget(Label(text=message.text))
                    button = Button(text='close', size_hint_y=0.25)
                    layout.add_widget(button)

                    popup = Popup(title='Server Message',
                                  content=layout,
                                  size_hint=(None, None), size=(400, 400), auto_dismiss=False)
                    button.bind(on_press=popup.dismiss)

                    popup.open()
            elif isinstance(message, RPGMedia):
                PopupWindow(message.name, message.text, message.image)
            elif isinstance(message, RPGResultFailure):
                PopupWindow(message.name, message.description)
            elif isinstance(message, RPGResult):
                CLIENT.result = message

        await asyncio.sleep(0.1)

В любом случае вышеупомянутые вызовы CLIENT_SCREEN.add_text_item (), которые показаны ниже;

def add_text_item(self, text: str, font: str=None):
    text_input = Label()
    text_input.padding_x = 10
    text_input.size_hint_y = None
    text_input.markup = True
    text_input.text = text + '
'
    if font is not None:
        text_input.font_name = font
    text_input.font_size = '20sp'

    text_input.bind(size=self.on_size_text_label)
    self.text_grid_layout.add_widget(text_input)
    self.text_scroll_view.scroll_to(text_input)
    text_input.bind(on_ref_press=self.on_reference_press)

Также здесь мои петли, которые я начинаю;

if __name__ == '__main__':
    loop = asyncio.get_event_loop()
    # loop = asyncio.ProactorEventLoop()
    asyncio.set_event_loop(loop)

    CLIENT = Client('127.0.0.1', 9000, loop)

    executer = ThreadPoolExecutor(2)

    # asyncio.ensure_future(test())
    # asyncio.ensure_future(console())
    asyncio.ensure_future(listen())

    # MyApp().run()
    loop.run_in_executor(executer, MyApp().run)
    loop.run_forever()

Когда я запускаю отладчик, он добавляет текстовый элемент, а затем возвращается к циклу asyncio, но kivy умирает.

Есть предположения? Я знаю, что это сложная проблема.

Благодарю.

Обновить; Я попытался увеличить отладку - но это не поможет в этой проблеме;

Config.set('kivy', 'log_level', 'debug')

python,kivy,python-asyncio,

0

Ответов: 1


0 принят

Я нашел решение этого.

Для того, чтобы я мог смешивать Kivy и asyncio, я смог запустить свою асинхронную петлю в потоке, прикрепленном к Kivy App. Кажется, это очищает всю ситуацию.

class MyApp(App):
    def build(self):
        from kivy.core.window import Window

        sm = ScreenManager()
        sm.transition = NoTransition()

        login_screen = LoginScreen(name='login')
        client_screen = ClientScreen(name='client')

        sm.add_widget(login_screen)
        sm.add_widget(client_screen)

        sm.current = 'login'

        Window.size = (300, 120)
        self.title = 'xNemesis Client V0'

        asyncio.ensure_future(listen(client_screen))

        x = threading.Thread(target=loop.run_forever)
        x.start()

        return sm

Таким образом, приложение построено, и только в конце я запускаю поток для цикла asyncio. Таким образом, я также не использую глобальные переменные, которые, как мне кажется, не понравились.

python, депрессия, python-asyncio,
Похожие вопросы