Добавление объектов «morg» в экран в случайном положении в c #

Как добавить каждый морг из списка морга на экран в случайном положении? а затем для каждого morg мы выводим сообщение об успешном завершении.

Я использую класс morg, чтобы разместить их в случайном порядке.

Я использую класс petriDish для сохранения списка morg и добавляю morg из списка на экран

Я использую Simulation Class, чтобы отслеживать каждый морг, а затем менять свое поведение позже.

 using System;
 using System.Collections.Generic;
 using System.Linq;
 using System.Text;
 using System.Threading.Tasks;

 namespace NewMorg
 {
    class Program
    {
      static void Main(string[] args)
      {
       Morg morg = new Morg(0, 0);

        DisplayMorg currentDisplay = new DisplayMorg(morg);
        currentDisplay.Display();


        morg.SetDisplay(currentDisplay);


        simulator sim = new simulator();


        PetriDish dish = new PetriDish();
        dish.AddMorg(morg);

        sim.step();
    }
}

// симулятор, используемый для petriDish

class simulator
{
    private PetriDish dish;


    public simulator()
    {
        dish = new PetriDish();
    }

    public void step()
    {

        foreach (Morg m in dish.morgs)
        {
            Console.WriteLine("SUCCESS !!!");

        }



    }
}

// petrDish используется для списка моргах

class PetriDish
{
    public List<Morg> morgs;

    public PetriDish()
    {
        morgs = new List<Morg>();
    }


    public void AddMorg(Morg m)
    {

        morgs.Add(m);
    }
}

// класс, содержащий атрибуты morg

class Morg
{
    private DisplayMorg display;

    public Morg(int a, int b)
    {
        x = a;
        y = b;
    }


    protected int x;
    protected int y;

    public int X { get { return x; } }
    public int Y { get { return y; } }

    public void SetDisplay(DisplayMorg display) 
    { this.display = display; }

    public void SetData(int x, int y)
    {
        this.x = x;
        this.y = y;

        if (display != null)
        {
            display.Display();
        }
    }

    public void SetRandom()
    {
        Random x = new Random();
        Random y = new Random();
        this.x = x.Next(1, 101);
        this.y = y.Next(1, 101);

        if (display != null)
        {
            display.Display();
        }
    }
}

c#,

0

Ответов: 0

Добавление объектов «morg» в экран в случайном положении в c #

Как добавить каждый морг из списка морга на экран в случайном положении? а затем для каждого morg мы выводим сообщение об успешном завершении.

Я использую класс morg, чтобы разместить их в случайном порядке.

Я использую класс petriDish для сохранения списка morg и добавляю morg из списка на экран

Я использую Simulation Class, чтобы отслеживать каждый морг, а затем менять свое поведение позже.

 using System;
 using System.Collections.Generic;
 using System.Linq;
 using System.Text;
 using System.Threading.Tasks;

 namespace NewMorg
 {
    class Program
    {
      static void Main(string[] args)
      {
       Morg morg = new Morg(0, 0);

        DisplayMorg currentDisplay = new DisplayMorg(morg);
        currentDisplay.Display();


        morg.SetDisplay(currentDisplay);


        simulator sim = new simulator();


        PetriDish dish = new PetriDish();
        dish.AddMorg(morg);

        sim.step();
    }
}

// симулятор, используемый для petriDish

class simulator
{
    private PetriDish dish;


    public simulator()
    {
        dish = new PetriDish();
    }

    public void step()
    {

        foreach (Morg m in dish.morgs)
        {
            Console.WriteLine("SUCCESS !!!");

        }



    }
}

// petrDish используется для списка моргах

class PetriDish
{
    public List<Morg> morgs;

    public PetriDish()
    {
        morgs = new List<Morg>();
    }


    public void AddMorg(Morg m)
    {

        morgs.Add(m);
    }
}

// класс, содержащий атрибуты morg

class Morg
{
    private DisplayMorg display;

    public Morg(int a, int b)
    {
        x = a;
        y = b;
    }


    protected int x;
    protected int y;

    public int X { get { return x; } }
    public int Y { get { return y; } }

    public void SetDisplay(DisplayMorg display) 
    { this.display = display; }

    public void SetData(int x, int y)
    {
        this.x = x;
        this.y = y;

        if (display != null)
        {
            display.Display();
        }
    }

    public void SetRandom()
    {
        Random x = new Random();
        Random y = new Random();
        this.x = x.Next(1, 101);
        this.y = y.Next(1, 101);

        if (display != null)
        {
            display.Display();
        }
    }
}
00C #,
Похожие вопросы