Я не уверен, у меня нет опыта работы с CoreAnimation, но я считаю, что вам нужно установить свойство byValue :
Определяет значение, которое использует приемник для выполнения относительной интерполяции.
Поэтому постарайтесь:
spinAnimation.byValue = M_PI/6;
Я не уверен, что вам нужно сделать явное приведение в float, поскольку свойство является идентификатором, я тоже новичок в Objective-C. Поэтому, я думаю, вам нужно будет:
spinAnimation.byValue = (float)(M_PI/6); // not sure if this is needed or correct
Я не уверен, что вам нужны кумулятивные и аддитивные свойства, попробуйте прокомментировать их:
// spinAnimation.cumulative = YES;
// spinAnimation.additive = YES;
И, как сказал Дэвид в качестве комментария к вашему оригинальному сообщению, вы захотите установить cranTest
float вместо целого числа, иначе значение будет усечено до 3:
float cranTest = 3.1415279f;