Почему игры для Android ограничивают то, как часто вы можете играть в них энергично?

Система Energy применяется не только в играх для Android, она применяется в мобильных играх. И применяется он или нет, зависит от жанра игры.

Причины этой энергетической системы:

  1. Доход : пользователи должны оплачивать покупки в приложении или просматривать рекламу, чтобы заработать больше энергии в течение дня.
  2. Удержание : если игра хорошая, оставление пользователя невыполненным сегодня — хороший способ заставить его вернуться завтра. Одним из факторов рейтинга приложений в Google Play является сохранение — если приложение хорошо удерживается, у него будет высокий шанс попасть на страницу избранных на GP, где оно получит больше органических пользователей.
  3. Обеспечьте жизненный цикл игры : каждая игра имеет свой жизненный цикл .
    Если эта энергетическая система не применяется, пользователи будут очень быстро изучать игровой контент и скоро достигнут предела контента . Если издатель не может своевременно предоставить новый контент, пользователям будет скучно, он выйдет из игры и, таким образом, игра достигнет конца своего цикла.
  4. Для издателя, чтобы анализировать и контролировать, как пользователи обрабатывают игру: система энергии используется для издателя, чтобы анализировать и контролировать, как пользователи обрабатывают игру. Например, с помощью энергосистемы издатель может проанализировать, какой уровень достиг бы новый пользователь, какую функцию разблокирует новый пользователь через 1 день, 2 дня и т. Д. Эта информация может использоваться для плана работы, который включает события и новые обновления.
0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: