Почему больше молодых специалистов не покупают в винных клубах? Что привлекательно / непривлекательно в винной подписке?

Неправильный продукт для целевого рынка? Зачастую запасы винного клуба «складываются» или предварительно покупаются оптом, и я полагаю, что большинство клиентов видят это. Во многих случаях это не гарантия того, что вино хорошего качества.

Молодые специалисты, как правило, имеют больше средств и, вероятно, предпочли бы индивидуальный подход к винному погребу вместо винного клуба. Если модель винного «клуба» была основана на выдержке новых вин, то это может больше подойти для рынка молодых специалистов. Кроме того, его следует рассматривать как частный, эксклюзивный бархатный канатный клуб типа «только для приглашения», а не клуб, в который вступают мама и папа.

Я бы подумал о предложении винного клуба по 500 долларов в месяц для молодых специалистов, который предлагал одноразовые местные вина, международные вина и марочное вино (или два). Я бы продвигал вино по подписной модели против клубной модели. «Клуб» просто звучит старым.

Крайне важно создать в Интернете опыт открытия, который отличается от других и невозможен у входа в подвал. Поскольку большинство винных клубов находятся в сети, я думаю, что концепция Bottlenotes.com о создании профиля вкуса для каждого человека, чтобы вы могли создавать социальные связи с похожими любителями вина, является недостающим компонентом из других «клубов».

  • Привлекательность: кто-то другой делает работу, и ему легче делиться открытиями.
  • Непривлекательно: открытие вина в дверях погреба веселее.
0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: