Насколько успешным должно быть мое приложение для iOS, чтобы инвестировать в создание Android? Сколько скачиваний?

Не основывайте свою будущую перспективу, основываясь на количестве загрузок. Загрузки должны рассматриваться как относящиеся к вашей целевой аудитории. Для некоторых приложений 100 загрузок могут быть отличным явлением, в то время как другие 50000 загрузок могут быть неудачными.

Ваш план должен быть основан на том, когда вы классифицируете свое приложение как успешное. Вы стремитесь к высокой отдаче от цены приложения? Вы стремитесь повысить узнаваемость бренда? Вы нацелены на показы рекламы или сосредоточены на моделях freemium и покупках приложений.

Предыдущее исследование показало, что если вы стремитесь к финансовой отдаче, основанной на стоимости приложения или покупке приложения, вы хотите сохранить свою ориентацию на iOS и целевой Android, как только вы получаете хорошую прибыль.

Если вы стремитесь к доходу от рекламы и присутствию, возможно, вы захотите выйти на рынок Android, поскольку им нравятся бесплатные приложения и больше восприятия рекламы на их лице, чем пользователям iOS.

Android имеет огромную долю рынка с количеством устройств, однако пользователи не склонны тратить так много.

iOS имеет меньший рынок по отношению к общему количеству устройств на рынке, но пользователи iOS с большей вероятностью будут тратить деньги.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: