Каков наилучший способ маркетинга для игры для Android?

Мобильные приложения в настоящее время являются неотъемлемой частью цифровой стратегии, и в Itunes App Store и Google Play насчитывается более 1 миллиона приложений. Сегодня на рынке мобильных приложений наблюдается большая конкуренция, и компаниям становится все сложнее выводить свои приложения на первое место.

Чтобы оптимизировать процесс адаптации, это критическое время, чтобы сосредоточиться на выделении значения приложения. Если вам не удастся произвести впечатление на новых пользователей быстро, вы, вероятно, вообще потеряете их интерес.

Ниже приведены лучшие шаги для приложения «Маркетинг мобильных»:

  1. Оптимизация магазина приложений

ASO — это процесс оптимизации вашего приложения для повышения рейтинга на рынке; чем выше рейтинг мобильного приложения, тем более заметным оно будет для потенциальных пользователей.

Это включает:

  • Оптимизация заголовка

Названия приложений должны быть отличительными, но описательными. При выборе названия постарайтесь указать, что делает приложение, поскольку пользователи обычно ищут определенные функции. Вы можете назвать свое приложение на основе общих условий поиска или использовать фирменное наименование, которое вы можете охранять авторским правом.

  • Оптимизация ключевых слов

При оптимизации ключевых слов сосредоточьтесь на релевантности и объеме поиска. Не забудьте проверить свои ключевые слова, чтобы узнать, какие из них работают для вашего приложения. При изменении ключевых слов обязательно обратите внимание, какое влияние это изменение оказывает на рейтинг приложения.

  • Оптимизация описания

Рассматривайте первые несколько строк вашего описания как рекламную копию с целью вызвать любопытство и повысить интерес к вашему приложению. Причиной этого является то, что магазин приложений отображает только первые 2-3 строки текста, прежде чем пользователям нужно нажать на вкладку «еще»

  • Оптимизация визуалов

Когда ваше приложение отображается в результатах поиска, привлекательный значок может играть важную роль в привлечении и поощрении пользователей к загрузке. Также важно использовать настраиваемые снимки экрана, чтобы продемонстрировать, как на самом деле работает приложение. Относитесь к этому пространству, как к своему рекламному плакату.

2. Создать микросайт

Создание микросайта поможет вам вывести свое приложение за пределы магазина приложений и внедрить методы поисковой оптимизации (SEO). Вы можете продемонстрировать свое приложение широкой аудитории с помощью микросайта.

3. Создание рекламных видео

Рекламные видеоролики являются одним из наиболее эффективных способов продемонстрировать интерфейс и возможности приложения. Создание видео дает вам возможность установить голос и рассказать о ценности вашего приложения.

4. Сеть

Очень важно делать упор на работу в сети, пока ваше приложение находится в разработке. Если вы это сделаете, есть большая вероятность, что отчеты или блоггеры подберут ваш PR и помогут вам в дальнейшем повысить осведомленность. Это также привело к появлению петель вирусности в некоторых случаях, что полностью меняет игру.

5. Использует социальные сети

Каналы в социальных сетях — лучший вариант для продвижения вашего приложения, и он будет привлекать большое количество трафика в магазин приложений и на микросайт приложения.

6. Аналитика

Следите за аналитикой. Проверяйте аналитику ежедневно, чтобы узнать все о трафике, который вы получаете. Сосредоточив внимание на правильных показателях, вы получите представление о том, в каких областях необходимо настроить и обновить ваше приложение.

  • Измеряйте вовлеченность пользователей, маркетинговые кампании, монетизацию и т. Д. Для своих приложений.
  • Поймите ваши загрузки приложений, доходы, подписки деятельности.
  • Разбейте свои доходы по продуктам, странам, валютам, ценам и т. Д. И получите финансовые отчеты для своего приложения.

Вы можете загрузить любой инструмент для анализа приложений, такой как Google Analytics, Firebase, Apsee и т. Д., Чтобы получить правильные результаты. Таким образом, вы можете отслеживать производительность вашего мобильного приложения в магазине приложений.

За последнее десятилетие я запустил много приложений и платформ SaaS для предпринимателей и начинающих стартапов, которые продвинулись вперед и заработали сотни и миллионы долларов на этих платформах. Если у вас есть идея приложения и вы не знаете, с чего начать, я могу помочь. Не стесняйтесь связаться с контактными данными в моем профиле.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: