Какой язык программирования лучше всего подходит для создания приложений для Android?

Пара мыслей:
(1) Java на Android — для многих это «очевидный выбор».

(2) C — для меня это C на Android — это потрясающе, и я люблю его, и считаю его лучшим выбором для создания приложений для Android, особенно для игр с тяжелой графикой, но я также использовал C и Qt для создания кроссворда Приложение-головоломка, победившее в конкурсе Samsung-USA по разработке приложений s-pen в 2012 году, когда Samsung пытался побудить разработчиков создавать приложения для Galaxy Note (это был оригинальный Note или Note-1, как мне кажется).
Я также создал игру на C , используя C / NDK / OpenGL с движком Cocos2D-x на Android, и эта игра, портированная на Blackberry Appstore, выиграла конкурс BlackON’s GameON в 2014 году — для приложений в магазине Blackberry BB10, в категории «Лучший». Аркада приложение «.

(3) В настоящее время я предпочитаю C # на Android — поскольку моя команда и я используем Unity 3D Engine для создания кроссплатформенных игр, которые работают на Android, iOS и других устройствах.
Мы также немного используем MonoDevelop для Android — для других вещей — но я никогда не был парнем с Android Java, мне не нравятся вещи, действия, намерения и тому подобное !!!

C # на Android: Unity 3d

(4) C # на Android — Mono — и MonoDevelop — упоминается также в (3) выше

(5) HTML5 — Раньше я также использовал HTML5 на Android — прекрасным аспектом была его способность использовать JavaScript для написания кода.
Я использовал Apache Cordova и до этого PhoneGap (который сейчас устарел).
Кроме того, первоначальная версия Facebook-приложения для Android была написана с использованием HTML5, а не на Java, и она имела сотни миллионов загрузок, прежде чем Марк Цукерберг решил сделать Android Native ( = Java) приложение для Facebook на Android.

HTML5 на Android — можно собрать как приложение, используя различные наборы инструментов, в том числе онлайн-наборы инструментов, которые могут генерировать код или APK (уже не так популярны, как раньше).
HTML5 может быть скомпилирован и создан с использованием различных коммерческих и открытых источников компиляторы и инструменты сборки.
Я выпустил несколько приложений и несколько версий моих приложений, созданных с использованием HTML5 для Android, и хотя это здорово, учитывая мощь и гибкость JavaScript, почему-то для меня Javascript не является одним из моих любимых языков.

6) HTML5 на Android — Apache Cordova — Выпущена версия 2.0 HTML5-игры, которую мы выпустили на Android — с использованием Apache Cordova — после выпуска первой версии, созданной с помощью PhoneGap (которая сейчас устарела)

6) HTML5 на Android — Phonegap (до того, как он устарел) — выпустил первую версию HTML5 Game, созданную и скомпилированную с использованием PhoneGap на Android

7) Lua — Использование CoronaSDK

8) Lua — запуск программ Lua в интерпретаторе Lua, встроенном в Cocos2D-X

9) Lua — встраивая его в более крупное приложение платформы Lua Application Server, которое служит связующим звеном между ОС Android / базовой платформой и логикой приложения.
Angry Birds — автор Rovio — был написан с использованием этого подхода, и считается, что Rovio потребовалось много усилий и отладки, чтобы завершить и отладить его сервер приложений Lua, внутри которого выполнялись сценарии Angry Birds Lua.
Этот подход менее распространен в настоящее время — так как мы можем использовать Lua внутри Cocos2D-x ИЛИ Corona SDK.

10) Использование GameSalad — он имеет запатентованное представление программ / действий на основе байт-кода и когда-то (в период расцвета) часто использовался для создания простых игр для Android, которые также можно было бы создавать для различных других платформ — но теперь он менее популярен.

Использование различных языков, связанных с JVM, таких как Clojure и Scala — их преимущество в том, что они являются функциональными языками и, по мнению многих, в десятки или сотни раз более выразительны, чем код Java. Подробности ниже.

11) Использование Clojure:
пожалуйста, посетите сайт ниже для информации:
Clojure на Android

12) Использование Scala:
подробности см. В статьях ниже:
Scala: лучшая Java для Android
Разработка для Android

13) Использование Flash / ActionScript — и инструментов Adobe Flashbuilder Flex и т. Д.

Я лично кросс-скомпилировал по крайней мере несколько скриптов Flash на Android (а также на платформу BB10) — и он работает довольно хорошо, за исключением того, что Adobe уже списал это платформа.

Были ли какие-нибудь популярные приложения или игры написаны с помощью Flash Builder для Android?
Да … Candy Crush был изначально написан и кросс-скомпилирован для Android, IOS и т. Д. Во Flash / Actionscript с использованием инструментов Adobe.

14) Использование AppInventor из MIT:
см .:
AppInventor не так популярен, как когда-либо, но он предоставляет среду с открытым исходным кодом, основанную на графическом интерфейсе, для использования перетаскивания для объединения приложений Android — и генерируется исходный код Java, который может быть отредактирован вручную или добавлен программистом / пользователем с помощью AppInventor.

Надеюсь это поможет.
Удачи вам в ваших усилиях по разработке приложений.

Upvotes Добро пожаловать, пожалуйста, пишите комментарии, пишите комментарии ИЛИ дайте критику и предложения по улучшению.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: