Какой лучший способ монетизировать приложения для Android?

Давайте определимся лучше всего. Если вы WhatsApp, и у вас есть миллионы ежедневно активных пользователей, которые вы хотите монетизировать, то какая стратегия вам подходит :

  • Взимать плату за открытие приложения
  • Показать рекламу пива, когда приложение запускается
  • Плата один цент за каждого персонажа, который пользователь вводит

Я думаю, что очевидно, что все эти идеи великолепны, и, если их объединить, заработает Whatsapp миллиард долларов в секунду.

Или это будет? Не спрашивая пользователей, чего они хотят и какие ценовые показатели они могут терпеть, Whatsapp не имеет ни малейшего понятия, какая из этих трех гениальных стратегий печатания денег будет работать. Если у вас нет аудитории, вы никогда не узнаете «лучший» способ монетизации.

Итак, вот что я рекомендую вам сделать, и что я хотел бы сделать до того, как создал свое приложение, Quotograph:

1. Определите вашу целевую аудиторию

Это потребует некоторой работы с догадками, но попытайтесь выяснить, какая демография наиболее вероятно будет использовать ваше приложение. Иногда ответ очевиден. Если вы создаете приложение для Библии, технически подкованные христиане — ваш целевой рынок. Если вы создаете приложение для отслеживания тренировок, люди, которые посещают тренажерный зал, скорее всего, являются вашей целевой аудиторией. Но если вы WhatsApp, иногда весь мир является вашей целью (это сложная задача).

2. Найдите свою аудиторию в дикой природе

Хорошо, вы сузили , которые могли бы быть ваша целевая аудитория, теперь пришло время , чтобы найти этих людей. Здесь вы можете проявить творческий подход, начать поиск в Google или прогуляться по улицам своего города в поисках потенциальных пользователей, соответствующих вашим критериям.

В предыдущем примере с приложением «Библия» это так же просто, как посещение церкви или поиск групп по изучению Библии в Интернете, с которыми можно пообщаться. Для людей, которые работают, сходите в местные тренажерные залы. Больше аудитории нишу потребуется постоянные охоты. Например, если ваше приложение представляет собой сообщество людей, которые любят милые аниме-шоу, вы можете посетить Honeyfeed.fm и другие подобные сайты.

Он действительно маленький или она девушка размером с Фалькора?

3. Представьте приложение своей аудитории

Поговорите с этими потенциальными пользователями: получите их электронную почту, ручку в твиттере, номер телефона, другую половину своего мобильного телефона, все, что нужно. Представьте им идею приложения и прочитайте, будут ли они заинтересованы в его загрузке. Постарайтесь сосредоточиться на людях, которые особенно взволнованы — все остальные могут никогда не скачать его после его выхода.

4. Эта часть хитрая …

Вам нужно решить двоякий вопрос: за что они будут платить и сколько они за это заплатят? В примере тренировки, скажем, вы сузили набор функций до одной важной вещи: возможность отслеживать круги во время бега пользователя. Итак, наиболее взволнованные пользователи хотят эту возможность, и они хотят ее в виде приложения.

В этом примере вы можете использовать некоторые догадки и GPS, чтобы определить начало трека и отследить их положение во время пробега. Когда они пересекают исходную точку, счетчик кругов увеличивается на единицу и автоматически отслеживает время их круга — довольно изящно, а? Я только что придумал это.

Теперь вы задаете им эти три вопроса о цене:

  • Какова справедливая цена для этого приложения?
  • Какая дорогая цена для этого приложения?
  • и что за возмутительная цена для этого приложения?

Эта идея была украдена из блога First Round, «Цена до продукта». Период. Прочитайте это для умственного ням-ням.

Если у вас есть достаточно данных, вы , надеюсь , начать видеть картину. Трудно вдаваться в конкретные случаи, поскольку каждое приложение и его аудитория уникальны. Но давайте скажем, что в среднем дорогая цена среди целевой аудитории тренировки составляла 15 долларов. И если вы опросили 100 человек, которые были в восторге от загрузки вашего приложения, вы ожидаете потенциальный доход в размере 1500 долларов.

Учитывая эту возможность, теперь вы можете определить приблизительную стоимость вашего приложения. И с помощью этой информации вы можете решить, стоит ли потенциальное вознаграждение время, необходимое для сборки, тестирования и публикации приложения.

Вы также можете подумать о том, предлагать ли предварительную модель ценообразования или модель подписки. Ваши клиенты, вероятно, бегают по кругу месяцами, если не круглый год (вы должны изучить эти детали). Таким образом, вы можете брать с них 1,99 доллара в месяц и увеличивать их LTV (потребительскую ценность за всю жизнь) до 15 долларов, если они будут использовать приложение более 7 месяцев.

TL; DR . Ответ не найден среди случайных людей в Интернете, он найден среди вашей аудитории.


Привет, я консультант по дистанционному маркетингу, программному обеспечению и контенту. Я также пишу на Quora , я учусь играть на пианино, и я использовал кухонный таймер «Звезды Смерти», чтобы отследить, сколько времени понадобилось, чтобы написать этот пост.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: