Какой лучший логотип когда-либо создавался? «Лучшее» определяется как логотип, который запоминается и имеет собственный голос.

Это несколько личных фаворитов.

1. Симон С. Пейдж

Графический дизайнер Саймон C. Page использует отрицательное пространство фокусы , чтобы изобразить Бэтмен против Пингвинов
Это Бэтмен против пингвинов в этой блестящей печати по графическому дизайнеру Саймон C. Page. Пейдж, часть своей серии «Преступный преступный мир», ловко изображает обоих персонажей с использованием отрицательного трюка с космосом.
Лысая голова и длинный заостренный нос мгновенно идентифицируются как Пингвин Дэнни Девито, который, в свою очередь, выделяет сильный, смелый силуэт Майкла Китона в роли Бэтмена. Genius.

2.Малика Фавр

Камасутра
Когда французский художник и иллюстратор Малика Фавр было поручено создать обложку для этого озорного классика, она прошла через много итераций — в том числе и этот — чтобы добраться до окончательного дизайна.
Фавр, известная своим характерным использованием графических форм и ярких цветов, комментирует на своем веб-сайте: «Я пытаюсь понять суть моего предмета, используя как можно меньше линий и цветов, чтобы передать суть идеи». И она, безусловно, сделала это для этой версии обложки книги, умело включив в дизайн негативное пространство для изображения различных сексуальных позиций.

3.Glad

Логотип Safari В Африке включает африканский континент, созданный из отрицательного пространства в виде слона
британского графического дизайна консультации Glad недавно разработанный этот брендинг для сафари в Африку, новый оператор сафари , базирующейся в Замбии, Южной Африке.
Продвигая основные аспекты бренда, логотип показывает африканский континент, созданный из негативного пространства в форме слона.

4. Эдгар Рубин

Ваза Рубина является одним из самых известных примеров негативного пространства как оптическая иллюзия ,
мы не могли бы сделать функцию на негативном пространстве , не включая печально известную вазу Эдгара Рубина. Одна из самых известных в мире оптических иллюзий, отрицательное пространство вокруг вазы ловко образует силуэт двух лиц.
Рубин передал скрытое значение изображению, придав ему черты лица, запечатленного в вазе, которая стала примером для субъекта негативного пространства с момента его создания в начале 1900-х годов.
Для получения дополнительной информации: — http: //www.creativebloq.com/art / …

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: