Какого черта они показывают, как приручить дракона: спойлеры скрытого мира, когда фильм должен выйти 22 февраля?

Люди, которые снимают трейлеры и снимают рекламные ролики, — это люди, отличные от тех, кто снял фильм, и у них совершенно другая цель. Создатели фильма хотят, чтобы вы наслаждались фильмом. Их работа не выполнена, пока кредиты не катятся. Маркетологи хотят продавать билеты на выходные дни. Их работа заканчивается после авторизации кредитной карты.

Маркетологи хотят поместить все лучшие части фильма туда — лучшие шутки, самые захватывающие действия, все главные места. Им все равно, что это портит фильм. Им все равно, делают ли они фильм другим, нежели сам фильм. Если они получают окурки на местах, они счастливы.

Мы также видим больше пораженных выпусков во всем мире. Студиям необходимо сбалансировать все конкурирующие фильмы на каждом рынке, а также заниматься местными праздниками и другими розыгрышами. Они привыкли к тому, что там есть спойлеры.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: