Как я могу стать лучшим разработчиком Android?

КОД КОД КОД .. УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ ..

планировать себя для инновационных приложений

Будьте в курсе событий в Github (релиз библиотеки с открытым исходным кодом)

Следите за разработкой приложений для Android • r / androiddev

Всегда оставайтесь в курсе последних открытых источников.

И, наконец, проверить себя (код).

Чтобы стать отличным разработчиком Android, вы должны принять во внимание несколько хороших практик. Вот список из них:

1. Используйте новые библиотеки дизайна материалов для обеспечения совместимости с предварительными устройствами v21.

В прошлом году, в 2015 году, Google объявила о запуске библиотеки поддержки дизайна Android, которая также содержит последнюю версию библиотеки поддержки Android . Это позволяет нам использовать множество компонентов дизайна материалов, анимации и прочего на устройствах с леденцами . Это очень важно, если вы хотите поддерживать свое приложение в актуальном состоянии и поддерживать обратную совместимость.

2. Используйте стили и размеры для создания макетов.

Это действительно полезно, чтобы определить стили для всех ваших компонентов представления. Иногда трудно быть организованным, но если вы когда-нибудь работали с таблицами стилей CSS на веб-страницах, вы поймете, насколько это хорошо. Кроме того, избегайте фиксированных размеров в ваших файлах макета, они должны быть определены как константы в ваших измерениях. Xml.

3. Разделите большой файл styles.xml на другие файлы.

Это связано с предыдущим советом. Когда у вас есть много стилей, ваш файл стилей становится действительно огромным и трудным для чтения. Например, если вы хотите иметь даже лучшую архитектуру, рекомендуется разделить этот файл, например, по категориям.

4. В файле colors.xml не должно быть ничего, кроме сопоставления имени цвета со значением RGBA. Относитесь к dimensions.xml также как colors.xml.

Это означает, что, например, красные цвета должны называться «red1», «red2», «red3» и так далее. Не ссылайтесь на их имена с определенным компонентом представления. Также это относится к файлу измерений.

5. Каждый дополнительный функционал в ваших действиях или фрагментах включает его в Managers или Utils в зависимости от ситуации.

Не перегружайте свои действия или фрагменты множеством функций. Фактически действия и фрагменты должны только представлять данные и управлять событиями просмотра, вся обработка данных должна быть в файлах Managers или Utils.

6. Поместите значки запуска вашего приложения в папки mipmap, а остальные ресурсы — в папки для рисования. Кроме того, теперь можно использовать векторы для активов … вы должны это сделать!

Теперь в Android появилась новая папка с именем mipmap, и здесь вы должны размещать только значки запуска. Это потому, что они используются в разных разрешениях от плотности тока устройства. Также рассмотрите возможность использования векторов для ресурсов, вот документация по Android для этого (не забудьте использовать app: srcCompat).

7. Не забывайте пространство имен Tools, здесь есть несколько полезных атрибутов, которые могут сделать вашу жизнь проще

Например, есть очень полезные атрибуты для времени разработки, которые позволяют размещать фиктивные данные на входах, чтобы вы могли видеть, как они выглядят на вашем макете, прежде чем запускать приложение. Мы рекомендуем вам прочитать Атрибуты Designtime, а также документацию Атрибутов инструментов, где вы можете найти всю эту информацию.

8. Оптимизируйте свой импорт

Рекомендуется оптимизировать импорт время от времени или по завершении проекта, поскольку это приведет к удалению всех неиспользуемых импортов, которые у вас есть. Для этого перейдите на вкладку «Код» в Android Studio, а затем нажмите «Переформатировать код…». Как только появится всплывающее окно, выберите «Оптимизировать импорт» и нажмите «Выполнить».

9. Сохраните ключи выпуска в файле build.gradle.

Не забудьте сохранить файл релиза apk в безопасном месте, а также записать ключи релиза. Вы можете сохранить эту информацию в файле build.gradle вашего проекта следующим образом:

  1. signatureConfigs {
  2. выпуск {
  3. файл storeFile ( "myapp.keystore" )
  4. storePassword " пароль123 "
  5. keyAlias "thekey"
  6. ключевой пароль "password789"
  7. }
  8. }

10. Предпочитайте разрешение зависимостей Maven вместо импорта файлов JAR.

Это поможет вам легко получить последнюю версию кода зависимости, поскольку вы можете указать, хотите ли вы всегда использовать последнюю версию с расширением ‘ ‘, например так:

  1. скомпилировать 'com.android.support:design:23. '

Также, если вы этого не сделаете, Gradle предупредит вас, что есть недавняя версия этой зависимости доступна с предупреждением.

11. Будьте осторожны с порядком, который вы определяете для своих операций в методах жизненного цикла.

Методы, которые вы переопределяете и которые являются частью создания компонента, такие как onCreate (), onStart (), onResume () и т. Д., Должны связываться с суперклассом в качестве первого оператора, чтобы гарантировать, что Android имеет шанс выполнить свою работу, прежде чем пытаться сделать что-то, что зависит от этой работы. А для методов, которые вы переопределяете и которые являются частью уничтожения компонентов, таких как onPause (), onStop (), onDestroy () и т. Д., Вы должны сначала выполнить свою работу и, как последнее, связать с суперклассом. Таким образом, в случае, если Android уберет что-то, от чего зависит ваша работа, вы сначала сделаете свою работу.

12. Включите модульное тестирование в свое приложение и используйте внедрение зависимостей для создания более настраиваемых тестов.

Это две ключевые концепции, которые сложно сначала включить, но они влияют на вашу работу. Сделайте свои первые шаги с библиотекой Dagger 2 для DI и этим Android документом для тестирования .

Бонус-трек: следите за последними обновлениями в мире Android на http: //android-developers.blogsp …

Вот несколько советов по оптимизации вашей работы в качестве разработчика Android.

1. Улучшить производительность Android Studio

Много раз, если мы работаем с различными проектами и виртуальными машинами, наши компьютеры начинают работать медленно.

По умолчанию, когда вы устанавливаете Android Studio, вам назначается максимальный объем памяти для нашей виртуальной машины, который можно увеличить, чтобы освободить место и осветить наши компьютеры.

Для этого мы должны отредактировать файл studio.vmoptions, к которому можно получить доступ через Справка

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: