Как я могу сделать приложение для Android?

Я знаю, что это будет звучать глупо, но это правда — начни думать и начинай делать. Даже если вы прочитаете некоторые книги и курсы по Android, они будут бесполезны, если вы не будете практиковать.

Я написал еще одну статью о своем опыте разработки Android, вы можете прочитать здесь.

Двумя наиболее доминирующими тенденциями в предшествующее десятилетие будет большой спрос на смартфоны и больше возможностей для людей, чтобы продолжить карьеру в этой области. Поэтому мы подготовили краткое, но информативное руководство для вашего первого приложения. С одной стороны, инструменты для создания приложений, такие как QuickAppNinja, предоставляют готовые шаблоны для любителей приложений. Таким образом, вы можете создавать простые приложения за несколько часов. С другой стороны, более любопытные энтузиасты захотят проникнуть в основную структуру процесса создания приложений. Итак, пристегнитесь и прочитайте это руководство.

Освободи свой разум

Первым шагом в разработке вашего собственного приложения должно стать выход из коробки. Когда вы настроитесь на творческий режим, вы начнете генерировать разные идеи. Когда вы создаете концепцию своего приложения, оставайтесь в областях, о которых вы обладаете некоторыми знаниями. Хотя рекомендуется начинать творчество, этот процесс мышления должен быть связан с чем-то, с чем вы знакомы. Например, гитарист может предложить несколько практических идей, которые помогут новичкам улучшить свои навыки игры. Итак, запишите столько идей, сколько вы получите, и дайте им вариться на один день. Затем вернитесь к этим идеям и выберите ту, которая имеет смысл.

Нарисуйте визуальные эффекты

Многие люди, заинтересованные в разработке приложений, сдаются, когда достигают стадии проектирования. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам делать все возможное и гордиться этим, независимо от вашего таланта в рисовании. Достаточно взять лист бумаги и карандаш и нарисовать экран мобильного телефона. Этот процесс более известен как создание каркасов. Внутри экрана должны быть различные кнопки и функции вашего приложения. На этом этапе не ломайте голову перед новаторскими идеями, но успокойтесь. Например, гитарист из предыдущего абзаца может начать с нескольких вкладок простого рифа, который соблазнит пользователей проверить, что еще может предложить это приложение.

Совершенствуйте свои инструменты

Разработчики любительских приложений, которые успешно прошли визуальные испытания, чаще всего останавливаются на этом контрольном пункте. А именно, они отталкиваются от сложности кодирования и программирования. Однако вы должны знать, что овладение этими навыками занимает некоторое время, но это определенно не ракетостроение. Вы должны начать с чтения книг и прохождения практических курсов для Android.

Кроме того, новичкам в разработке приложений понадобятся Android Studio и Java. Они являются двумя наиболее важными функциями, когда речь идет о приложениях для Android. Первая — это ключевая интегрированная среда программирования (IDE), а вторая — это широкий термин, охватывающий различные функции программирования. Для начала сделайте домашнее задание и пройдите базовое руководство для Android Studio . Само программное обеспечение состоит из удобных для пользователя инструкций, так что новички в разработке могут вникнуть в практику разработки простым и удобным способом.

Важнейшими аспектами здесь являются управление временем и регулярная работа. Если вы спланируете свое время и приступите к обучению и практике, вскоре вы сможете соединить отдельные кусочки в навыки связного программирования.

Собирать материалы

Каждое приложение должно иметь определенные изображения и визуальные шаблоны. Например, если вы создаете приложение для начинающих гитаристов, оно должно содержать привлекательные фоновые изображения гитар или знаменитых гитаристов. На этом этапе приятно знать, что даже профессиональные разработчики приложений также используют бесплатные изображения. Следовательно, ищите в Интернете бесплатные изображения и используйте только те, которые не защищены авторским правом . Вы можете настроить свой поиск Google, чтобы получать только такие фотографии.

В дополнение к картинкам, убедитесь, что у вашего приложения есть правильный логотип, а также соответствующие шрифты. Например, Adobe Illustrator или Photoshop могут помочь вам сделать логотип вашего приложения. Кроме того, вы можете найти десятки бесплатных шрифтов на этих сайтах . Теперь вы должны быть готовы к следующему большому шагу в этой одиссеи создания приложений.

Определить макет

Мы все еще находимся на базовой структуре вашего первого приложения. Одной из важных характеристик приложения является его макет. Чтобы перейти к поиску, в вышеупомянутом инструменте Android Studio, нажмите на раздел File и выберите New Project . Затем вы должны нажать на опцию « Пустое действие» .

Каждый новый экран требует открытия нового действия. Чтобы избежать каких-либо осложнений, рекомендуется применить здесь тактику с одним экраном и сосредоточиться исключительно на этой части.

Более того, сейчас самое время распространять изображения, кнопки и текстовые функции (также называемые представлениями или виджетами) на экран. Опять же, имейте в виду, что вы все еще новичок и не оказывает слишком сильного давления на спину. Вам нужно все упростить, поскольку на этом этапе ваша основная задача — ознакомиться с программным обеспечением и его функциями. Когда вы закончите это задание, дайте ему правильное имя. Теперь у вас есть осязаемое визуальное доказательство вашей работы.

Получить в основы основы

Представления, добавленные на экран, не будут работать сами по себе. Это то место, где вам нужно программирование, так что вам придется углубиться в основы. Это подходящее время, чтобы потратить некоторое время и силы на изучение Java . Вы должны представить этот процесс как изучение нового иностранного языка. На самом деле, это отличная аналогия, единственное отличие в том, что этот язык позволит вам работать в любой стране мира, например, в каком-то эсперанто.

Оттачивая свои навыки работы с Java, вы узнаете, как подключать кнопки в вашем приложении к различным операциям и инструкциям пользователей. Кроме того, этот этап поможет вам узнать, как улучшить функции, которые не работают.

Тест UX юзабилити

Прежде чем запускать приложение для Android в Google Play, важно проверить, как оно работает. Первая часть этапа тестирования будет выполнена

и. Что вам нужно сделать, это запустить приложение на своем компьютере и попробовать его функциональность. Если вы заметили какие-либо ошибки, вернитесь в шахту кодирования и исправьте ошибки. То же самое упражнение следует повторять до тех пор, пока вы не исправите все ошибки. Теперь на вершине всего процесса создания приложения — представление приложения реальным пользователям. Например, вы можете пригласить своих друзей попробовать приложение на вашем компьютере. Обратите внимание на их отзывы и приложите все усилия, чтобы улучшить удобство использования приложения. Кроме того, не расстраивайтесь, если ваше приложение не имеет лучшего UX в мире. У многих профессиональных приложений есть проблемы с юзабилити, так что не переживайте.

Когда вы разберетесь со всеми этими функциями, запустите приложение в Google Play.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: