Как я могу интегрировать оплату CCAvenue в Android?

Почти все платежные шлюзы в Индии имеют SDK для Android / Iphone. У CCAVENUE тоже должно быть то же самое. Но лучшее, что я испытал для мобильных приложений с точки зрения бесперебойной работы и функции автоматического считывания OTP: PAYU.


Я делюсь своим опытом с различными платежными шлюзами в долгосрочной перспективе, и я очень надеюсь, что это поможет вам принять правильное решение:

  1. ПУТЕШЕСТВИЕ : Хороший, когда дело доходит до технологий. Но когда дело доходит до поддержки клиентов, это отстой!
  2. EBS : Хороший, когда дело доходит до адаптации. Но отстой в поддержке клиентов и дальнейших требований. Это медленно с точки зрения обработки вещей для быстрорастущей отрасли.
  3. Instamojo : Мой худший опыт до сих пор. Хотя это было в 2016 году во 2-м квартале. Я слышал, что они делают хорошо сейчас. Но все же мой опыт не был хорошим. Вход в систему: я буду оценивать 2 из 5. Поддержка после входа в систему: 2,5 из 5. Расчет средств: 2 из 5. Поддержка клиентов с точки зрения зарегистрированных продавцов: 0 из 5

    Мой плохой опыт состоял в том, что они будут менять ставки в любое время, когда захотят. Они не сохранили ту же ставку, что указана на сайте. На момент продажи мне была дана 1 оценка. А когда адаптация была почти завершена, ставки сильно изменились. Пост поселения поселения был как кошмар. Затем поселение снова было приостановлено для дальнейшего повышения ставки. Таким образом, в моем опыте 3 месяца у меня было 3 курса, и точка контакта не была очень заметным человеком. Более того, когда сотрудник, который учился в IIT и при работе с вашей учетной записью, если говорит не правильно и не понимает, это как худший опыт.

  4. RAZORPAY : это хороший опыт. Быстрая регистрация Тогда технология хороша. Проблема в деловой команде, которая не отвечает быстрее. Раньше у меня был 5 *** опыт общения с ними. Кажется, что это проблема каждой компании, у которой в начале есть хорошая связь, и как только у них есть большое количество продавцов, они постепенно начинают избегать. Через одного из основателей меня связывали с человеком из бизнес-команды. Через 2 месяца человек был едва доступен в течение 2 минут с обещанием позвонить в следующий раз. Я скажу, его опыт убийца. Для меня RazorPay была потрясающей во всех аспектах. Теперь клиент First проигрывает. Стоимость стандартная. Урегулирование немного дольше. Но в целом будет оцениваться 2,5 из 5. (Ранее я оценивал 4 из 5 в соответствии с опытом)
  5. PAYU : 4.9 из 5. НО есть проблема: вы должны убедиться, что все документы в порядке. Процесс адаптации занимает немного времени. Но позже я понял, что эта проблема — лучшая проблема. Потому что, когда вы отправляетесь в поездку, лучше узнать / получить знания обо всем, прежде чем отправиться в поездку. Это как тренироваться с вещами для хорошего путешествия.

    Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что: за столь долгий опыт работы с ними мой SPOC много раз менялся, и это было довольно неприятно, когда вам приходится снова иметь дело с новым человеком. Но я скажу, что каждый раз меня устраивает новый человек, потому что я знаю, что мне придется следить за процессом. Это может занять некоторое время. но в сторонке, ваши операции никогда не воспринимаются как игра Instamojo или EBS.

  6. Trak N pay : я недавно сталкивался с этой PG и ее системой поддержки. Крутые ребята и быстрый ответ. Самое приятное, что у них есть потрясающие инновации, и как клиент веб-сайта / рынка и т. Д. Вы найдете потрясающие готовые решения от них.

    Но у них есть одна проблема. Они мало рекламируют свои услуги. Может быть потому, что они не финансируются стартапом. Но помимо этой проблемы я дам им 4,9 из 5!

Это мой опыт с этими парнями. У меня тоже есть опыт работы с несколькими другими, некоторые менее известны, а другой был CITRUS. CITRUS является частью PAYU сейчас, поэтому мой обзор PAYU относится к тому же.

С точки зрения Не совсем Платежных шлюзов, но их побочным продуктом является Платежный шлюз, мой опыт:

  1. Paytm : Никогда не получил возврат от обслуживания клиентов. Это может быть потому, что они находятся на высоком росте и пропускают / забывают / пропускают мелких торговцев как мы.
  2. Мобиквик : Они хороши с точки зрения обсуждения. Но дальнейшее развитие бизнеса люди не совсем понимали и всегда будут говорить о материалах для стоек, которые на самом деле не были мне нужны.
  3. AirPay : Никогда не получал поддержку по вызову.
  4. PAYPAL : Мой самый долгий брак с этой компанией всегда культивировал твердую веру: клиент — это бог! И тот, кто производит оплату, — это все, больше никто не имеет значения. Поэтому всегда сосредотачивайте все усилия на поддержке клиентов и следите за тем, чтобы ваши клиенты Paying никогда не уходили и ни в коем случае не разочаровывались. (Я никогда не использовал Paypal внутри страны. Это для моего международного бизнеса, где платежи должны поступать как внутренние денежные переводы. У нас есть счет Paypal с 2005–2006 гг.).

Надеюсь, что это даст вам представление о том, как сделать правильный выбор.

Ура! И удачи.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: