Как узнать, читают ли кто-нибудь ваше текстовое сообщение на Android?

Я в некоторой степени согласен с определением большинства Теистом Бога как Высшего Всеведущего, Всемогущего, Вездесущего и Всемогущего (философского хитрого пятна), а не типичного зевсовоподобного антропоморфизированного или «Ветхого Завета» библейского гневного и мстительного «Бога», который это белый мужчина с большой белой бородой (что интересно и в ваххабитской / салафитской ветви ислама, но это для другой теологической дискуссии).

Я — мусульманин-Twelver из ветви Усули, и мои идеи о Боге в значительной степени зависят от Корана, учений Ахлул Байта, членов семьи Пророка Мухаммеда (S), а также от таких мастеров-гностических философов как Ибн Араби, Мулла Садра, Табатабаи и другие.

Я предлагаю, предлагаю и рекомендую интеллигентным людям из Куора провести собственное исследование имен, которые я только что упомянул (Ибн Араби, Мулла Садра и т. Д.), Которые влияют на теологические принципы моей школы мысли, а не просто предполагают, потому что я Будучи теистом и присоединяясь к организованной религии, я принадлежу к той же категории, что и фундаменталисты-литералисты из Библии Огня и серы, которые категорически отрицают эволюцию и все научные и предполагают, что динозавры когда-то сосуществовали с Адамом и Евой; или группа салафитов / ваххабитов, которые хотели бы обезглавить любого, кто не верит в их божество, то есть огромного инопланетного белого человека (по иронии судьбы без бороды) с двумя правыми руками (вам действительно нужно провести тщательное исследование богословия ваххабитов, чтобы понимаю, о чем я говорю).

Если вы имеете в виду ЭТОГО «бога», как он определен в «Библейских поясниках» или террористах-смертниках Ваххабита, то я определенно убежден в 10000% бесконечности, что ИХ «бога» НЕ существует.

Боже мой, наш Бог, Бог Корана (если Коран правильно понимают так, как он должен быть), как объясняют такие люди, как Али Ибн Аби Талиб, двоюродный брат и зять Пророка и вундеркинд арабской лингвистики, философии, поэзии и политики (среди многих других областей), расширенный Ибн Араби, Муллой Садрой, аятоллой Джавади Амули, является Трансцендентным Существом, превосходящим абсолютное понимание человеческого разума или любого другого разумного существа.

Он (и даже английский язык недостаточен при обращении к Богу в 3-м лице — поскольку Бог не имеет гендера) всеведущ в том смысле, что Он ЕСТЬ Сущность Знания (т. Е. Бог — Абсолютная Сущность Знания). Поскольку Он является Создателем, Источником, Создателем и Создателем Бытия, Он должен обязательно знать, что Он создает, и Он создал не по необходимости для определенной потребности, в которой Он испытывает недостаток, в чем он испытывает недостаток, или от скуки и развлечения. Но если Его природа — творить, то для Бога было бы парадоксом существовать, а не творить.

Он — Единственный, способный Абсолютно Познать Себя, и этот Акт Познания Себя, размышлять о Себе или, в исламских терминах, Славя Себя, обязательно порождает Творение как Отражение Себя, и, как показывают Размышления, отражения не равны Реальный объект отражается, но существует в другой среде, как виртуальная форма (эта виртуальность по сравнению с Реальностью Реального Бога), следовательно, существуют недостатки в творении, потому что творение не может быть равным Творцу, хотя оно может отражать мастерство и блеск Творца.

Первоочередной задачей Бога было / должно похвалить Себя, и это Творение является средством, с помощью которого Он оценивает Своё Совершенство, Красоту и Величество. Это звучит довольно эгоистично и эгоистично с человеческой точки зрения, но человеческие концепции эго и эгоизма не применимы к Абсолютному Владельцу Существования, потому что Он имеет «Право» быть эгоистичным и эгоистичным, но в то же время по самой своей природе о Совершенстве, Справедливости и Космическом Благосклонности, это «уравновешивает»; то есть само-увеличение (в исламской терминологии это называется такаббур) имеет чистый положительный эффект по сравнению с эгоизмом людей, которые эгоистичны, не разделяют и не любят унижать других. Для Бога Он — Величайший, потому что Он щедрый и дарящий, и Он щедрый и дарящий, потому что Он величайший,

Таким образом, Акт Творения является проявлением Его великодушия и дарения Природы, а также Его Всеобъемлющего Милосердия.

Он Всемогущий в том смысле, что Он ЕСТЬ Сущность Силы и Способностей в рациональных концептуальных семантических границах (то есть старый аргумент о том, может ли Бог создать камень, достаточно тяжелый, чтобы Он Сам не мог поднять его, является спорным, иррациональным и просто игрой по семантике). И будучи «в пределах Рациональных границ», это никоим образом не умаляет Силу Бога, не более, чем способность любого разума или продвинутого компьютера вычислить деление на ноль, чтобы произвести действительное число, умаляющее правдивость, силу (когда прикладная практически) и полезность математики.

Он «Вездесущий» не в том смысле, что он физически присутствует во всех местах во все времена, внутри или снаружи вещей, но в том смысле, что Его Знание охватывает все и все области пространства и времени (это реальное определение «Вездесущность» Аллаха от правильного понимания исламского богословия), однако Он трансцендентен к физической вселенной, но все же «близок» в том смысле, что Его Знание каждого аспекта вселенной и Его Власть над ней могут проявиться мгновенно, если Он так хочет это.

Что касается «омнибенвалентности», то есть веры в то, что Бог — Все-Добро, Абсолютное Благо, — это зависит от того, как вы понимаете и определяете, что такое «Добро» в отношении проблемы существования зла. Для этого я ответил на отдельный вопрос, связанный с этим здесь

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: