Как устройство Android идентифицируется как зарегистрированное приложениями?

Существует много способов сохранить устройство Android в зарегистрированном списке, так что в следующий раз, когда это же устройство пытается зарегистрироваться в приложении, выдает ошибку уже зарегистрированного.

Первый способ (сохранение уникального идентификатора устройства в базе данных): всякий раз, когда пользователь регистрируется в приложении Android, приложение отправляет ваши регистрационные данные вместе с идентификатором вашего устройства на сервер, и сервер сохраняет их в базе данных. В следующий раз, когда одно и то же устройство пытается зарегистрироваться в приложении, оно сначала проверяет тот же идентификатор устройства в базе данных. Если идентификатор устройства существует, он сообщает, что это устройство уже зарегистрировано. Если идентификатор устройства не существует, он позволяет пользователю зарегистрироваться.

2-й способ (создание файла на локальном устройстве): всякий раз, когда пользователь регистрируется в приложении Android, приложение создает в файловом менеджере устройства файл с уникальным именем, и этот файл не может быть прочитан, и сохраняет этот файл где-то, что недоступно для пользователя. Пользователь. В следующий раз, когда пользователь снова пытается зарегистрироваться в приложении, он проверяет этот файл, если этот файл существует, что означает, что пользователь уже зарегистрирован, и выдает сообщение об ошибке, в противном случае он позволит пользователю зарегистрироваться и создает файл на локальном диске.

3-й способ (сохранение в локальной базе данных): всякий раз, когда пользователь регистрируется в приложении Android, приложение создает базу данных SQLite или SharedPreferences на локальном устройстве, а в этой базе данных или SharedPreference приложение создает таблицу с логическим столбцом «isRegistered» и изменяет значение на правда. В следующий раз, когда пользователь снова пытается зарегистрироваться в приложении, он проверяет, что эта логическая переменная isRegistered в базе данных. Если это логическое значение true, оно выдаст сообщение об ошибке, иначе оно позволит пользователю зарегистрироваться и снова создать базу данных или SharedPreferences и добавить isRegistered со значением true.

Все 3 из них имеют свои плюсы и минусы, поэтому вам следует подумать, прежде чем использовать решения для своего приложения.

Первый способ : это лучший способ, так как ни один пользователь не может изменить данные, хранящиеся в базе данных, расположенной на сервере. Это также будет работать, если пользователь удаляет приложение, очищает мобильную память. Но это не удается, когда пользователь выполняет полную перезагрузку устройства, так как после аппаратной перезагрузки идентификатор этого устройства изменяется.

2-й способ: это также очень хороший способ, который также будет работать, если кто-то удалит приложение, но произойдет сбой, когда пользователь очистит память своего устройства (SD-карту или внутреннюю память).

Третий способ: не используется, при котором пользователь удаляет приложение, так как после удаления приложения вся база данных удаляется. И когда пользователь снова загрузит приложение из магазина игр, у него будет пустая база данных, и пользователь сможет установить. Так что это можно использовать, когда пользователь не удалит приложение и у вас есть кнопка выхода. После выхода пользователь не может зарегистрироваться.

Я поделился всеми возможными решениями, но я рекомендую всем вам использовать 1-е, так как это более надежно и прекрасно работает во всех условиях с вероятностью отказа менее 1%

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: