Как создать собственное мобильное приложение для Android?

Дизайн в одной из самых важных частей разработки приложений. Здесь рассказывается не только о том, как выглядит приложение, но и о том, как оно работает.

Вы должны начать проектирование с оценки идеи . На этом этапе вам необходимо определить проблему, которую решит ваше приложение. Кроме того, вы должны найти способ решения этой проблемы. Вот почему вам нужен Lean Model Canvas .

Вам нужно заполнить Lean Model Canvas, чтобы убедиться, что видение проекта клиента совпадает с видением команды разработчиков. Также ЛМК позволяет делать приготовления к разработке. Давайте посмотрим на сегменты LMC:

  • проблема
  • Потребительские сегменты
  • Уникальное ценностное предложение
  • Решения
  • каналы
  • Потоки доходов
  • Структура затрат
  • Ключевые метрики
  • Несправедливые преимущества

Тогда вам следует изучить рынок и тенденции . Вам нужно это понять ситуацию на рынке и найти ваших конкурентов. Вы должны изучить тенденции, чтобы приложение могло конкурировать и постоянно соответствовать:

  • Полноэкранный
  • Яркие цвета
  • Разговорный дизайн
  • Упрощение пользовательского пути
  • Контент-ориентированный опыт

Следующее, что вам нужно для разработки приложения, это Mind Map . Этот инструмент помогает вам структурировать ваши вещи и идеи, которые обычно покрывают друг друга, в удобную схему с основной проблемой и ее различными сегментами.

Одним из наиболее важных шагов является поиск покупателя персоной . Это необходимо, потому что дизайн вашего приложения напрямую зависит от того, кто его будет использовать. Портрет вашего целевого пользователя должен включать:

  • демографические данные
  • социальный статус
  • поведенческая модель

Подробный портрет вашего покупателя позволяет вам четко определить проблему, которую решит ваше приложение. Подробнее об определении целевой аудитории: несколько советов по поиску целевой аудитории для вашего мобильного приложения

Следующим шагом является отображение истории пользователя . Это необходимо для того, чтобы сосредоточиться на ценности бизнеса и потребностях клиентов. USM — это таблица с заголовками колонок и историями пользователей под ними. Правильная карта истории пользователя может помочь дизайнеру создать прототип с низким качеством воспроизведения.

Создав USM, вы можете приступить к созданию прототипа с низким качеством воспроизведения или концепции навигации. Этот этап позволяет вам увидеть, как работает ваше приложение. Кроме того, вы можете четко понимать все причинно-следственные связи между экранами вашего приложения. Эти прототипы хороши для создания четкой карты изменений и тестирования функциональности.

Следующий шаг, который вы должны сделать, — это взаимодействие с пользователем . UX — это более детальная концепция интерфейса, которая позволяет создавать высококачественные прототипы для получения отзывов от целевого пользователя.

Последний этап — это пользовательский интерфейс . Пользовательский интерфейс необходим для создания не только функционального дизайна, но и элементов визуального дизайна, которые станут полной версией дизайна приложения.

Есть все основные этапы создания дизайна. Для более подробной информации по этой теме, ознакомьтесь с нашим свежим материалом: https: //themindstudios.com/blog / …

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: