Как работает реклама на Android?

Продажи онлайн / мобильных медиа делятся на 3 основных уровня:

  1. Самые высокие выплаты — оффлайн бренды — продаются напрямую клиенту / их медиа агентству, поэтому команда продаж и команда ad-ops являются обязательными
  2. Программный — уровень RTB — ставки сделаны CPM (выплата за 1000 импов) — это легко достигается благодаря интеграции MoPub или AdMarvel в ваше приложение
  3. Остаток — это то, где рекламные сети живут и платят в разных моделях (CPM, CPC…). Google (AdMob) и Facebook (FAN) контролируют ~ 90% этого слоя, и они платят издателям за рекламу в своих приложениях за клик (значение клика коррелирует со ставкой, которую рекламодатель сделал за клик), другие рекламные сети нравится платить rev-share, чтобы снизить риск неудачи (что очень часто встречается)

Если у вас есть крупномасштабное приложение с большими объемами ресурсов (например, десятки миллионов запросов в день) и с высоким процентом пользователей на уровне 1 geo (на английском языке), то, возможно, имеет смысл перейти на первое место выше. № 2 является обязательным в этом сценарии, поскольку это очень полезно. Также необходимо # 3, и в некоторых случаях рекламные сети будут платить вам фиксированную цену за тысячу показов за заранее определенный объем ресурсов, которые вы будете отправлять им ежедневно.

Для всех других приложений — № 1 не имеет значения, вы можете использовать № 2, но, скорее всего, это не будет значительным с точки зрения доходов. № 3 — лучший (и единственный) способ максимизации доходов.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: