Как начать разработку 3D-игр для Android?

Вы должны понимать основные ресурсы, необходимые для разработки 3D-игр. Доступно несколько игровых движков, предлагающих игровую физику. Ниже приведены некоторые популярные игровые движки:

1. libGDX

2. Единство

3. Corona SDK

4. Нереальный двигатель

5. Мармелад

6. Проект Анархия

7. Двигатель jMonkey

После выбора игрового движка для работы вам нужно решить, какую игру вы планируете, и визуализировать персонажей и окружение. Также многие люди считают, что трехмерные игры (сочетание двухмерных и трехмерных объектов, обычно двумерных персонажей в трехмерной среде) являются трехмерными.

1. Игровые персонажи: игровые персонажи обычно создаются с использованием Autodesk Maya или Blender. Некоторые 3D-игры (обычно RPG и 2.5D-игры) используют 2D-персонажей с несколькими ориентациями, чтобы они выглядели как 3D. Такие 2D персонажи могут быть созданы с помощью Photoshop или Illustrator.

Вот ссылка на советы по созданию персонажа: Как создавать модели персонажей для игр: 18 главных советов

2. Среда (Фон): 3D-фон создается с помощью Autodesk Maya или Blender. Вам нужно создавать трехмерные поверхности с текстурой, которая делает их похожими на реальные объекты. Unity предлагает некоторые из этих активов (включая 3D-модели, фоны, анимацию, текстуры и эффекты) по цене.

3. Звуки: доступно несколько программ для редактирования аудио, таких как Audacity. Вам нужно создать общую музыкальную тему, которая будет звучать на протяжении всей игры, трек меню, который воспроизводится при проверке параметров меню, отдельные звуки для ударов по предметам, зарабатывания монет, получения бонусов и т. Д., А также игру по треку.

4. Анимация. Для улучшения игрового процесса необходимо добавить дополнительные анимации. Огнедышащие драконы, бегающие персонажи, короли, сражающиеся на мечах и т. Д. Делают игры живыми. Вам нужно добавить дополнительные движения, создавая вариации для персонажей. Например, чтобы сделать 2D-персонажа либо ходящим, либо бегущим, вам нужно создать набор изображений в положении стоя, с небольшим движением и бегом. Когда вы играете эти движения со скоростью около 30 кадров в секунду, это создает иллюзию, что персонаж ходит или бежит. То же самое и в случае других анимаций.

Для 3D-моделей анимации создаются с помощью оснастки. Процесс сборки в основном создает кости для удобства, поэтому каждый раз, когда мы двигаемся правой рукой, нам не нужно создавать движение для каждого пальца. 3D анимация доступна для гуманоидных (человекоподобных, двуногих) моделей в большинстве игровых движков. Анимации также продаются в магазинах активов и на сторонних сайтах. Для создания эффектов во время взаимодействия с игровыми объектами требуются дополнительные простые анимации. Вы должны добавить эффекты, как монеты исчезают, когда персонаж попадает в них, и они издают металлический лязгающий звук, когда персонаж сталкивается с препятствием, он останавливается, и когда он прыгает через здание, он падает и т.д. добавляется через код.

5. Код: Наконец, когда у вас есть все ресурсы, вы можете реализовать игровую логику. Логика игры может быть реализована с использованием фиктивных персонажей и, наконец, заменена оригинальными персонажами на случай, если вы передадите персонажей и окружение на аутсорсинг. Некоторые игровые движки, такие как Unity, предлагают готовый код для таких игр, как бесконечный бег, гонки и т. Д. Итак, вы можете просто внести необходимые изменения и заменить персонажей.

6. Экраны игры: это расширение кода, но я выделен, поскольку он так же важен, как и другие функции. Вам необходимо добавить экран запуска с задержкой в ??2–3 секунды, отображающий логотип игры, а затем главный экран с меню и настройками. Если вы запустите игру, вы будете полностью работать над кодом, разработанным для игры. Когда игра закончится, вы вернетесь к экрану «Игра поверх» и спискам лидеров. Кроме того, вы можете создать больше символов в настройках для персонализации. Также можно добавлять больше уровней с изменяющейся средой и физикой (гравитация, скорость и т. Д.) Или динамикой персонажа, не меняя большую часть кода.

7. Монетизация: выберите монетизацию до начала игры. У вас могут быть реклама, покупки в приложении с монетами, дополнительные персонажи, окружение, уровни и т. Д. В играх, как правило, нет версий Pro, поскольку сложнее разработать две разные игры, вместо этого разработчики делают продолжение с улучшениями или подобную игру с другая тема, которая может понравиться нескольким существующим или новым пользователям.

8. Поиск ресурсов . Игры с хорошей графикой привлекают больше пользователей, чем игры с посредственной графикой. Таким образом, ресурсы играют жизненно важную роль в производительности вашей игры. Вы можете сделать активы самостоятельно, или обратиться за помощью к другу или на аутсорсинг. Есть несколько компаний и фрилансеров, готовых выполнить эту задачу, но не забудьте взять с них заявление, что это их собственная работа, они никогда нигде не использовали ее и не будут иметь никаких претензий к ней позже. Также есть некоторые веб-сайты, которые предлагают бесплатные ресурсы, но обязательно ознакомьтесь с их лицензионной политикой и с тем, требуют ли они указания авторства, и это хорошая идея, чтобы сообщить им заранее. Настоятельно рекомендуется избегать использования материалов, защищенных авторским правом, и убедиться, что ни один из ваших ресурсов не защищен авторским правом.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: