Как лучше всего рекламировать новое приложение для Android?

Следуйте этим лучшим маркетинговым стратегиям для вашего приложения для Android, чтобы продвигать и рекламировать их.

  • Аудитория Facebook — Facebook использует отдельный инструмент под названием «Аудитория Facebook», который дает более высокие результаты промоутерам. В качестве промоутера вы можете запускать рекламные акции в рекламе Facebook, включив сеть аудитории, и превратить в деньги свое мобильное приложение или веб-сайт с рекламой от 3 миллионов промоутеров Facebook с помощью сети аудитории.
  • Передача обзора приложения : Отправка обзора поможет вам получить больше целевой аудитории, потому что после отправки вашего приложения на популярные сайты, многие пользователи приложения могут легко узнать о вашем приложении. Это обеспечит ваше приложение первоначальной рекламой, и если ваше приложение действительно хорошее, то оно также поможет вам быть замеченным в приложении.
  • Возможности выступления: Определите конференции, чтобы поделиться своими знаниями и зарекомендовать себя как авторитет в своем пространстве. Узнайте, есть ли возможности для выступлений на вашем рынке, и представьте себя и свое приложение.
  • Оптимизация магазина приложений : подготовьтесвое приложение к магазину приложений. В магазине приложений так много приложений, доступных для скачивания, что логично начать инвестировать в продвижение вашего приложения уже сейчас. ASO очень помогает оптимизировать ключевые слова, занимать более высокие места и в конечном итоге получать больше загрузок. В этом конкурсе очень трудно получить максимальную видимость приложения в магазине приложений. ASO — это процесс, который может помочь приложению легко обнаружить пользователя в магазине приложений.
  • Написание пресс-релиза : Служба написания и распространения пресс-релиза для маркетинга приложений для iOS / Android — чрезвычайно важная вещь для BUZZ во всем мире. Наша творческая команда авторов PR-контента всегда пишет точный пресс-релиз для нашего клиентского приложения и распространяет его на некоторых известных PR-сайтах, каталогах, чтобы BUZZ ваше приложение по всему миру.
0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: