Как лучше всего разместить рекламу в приложении для Android?

Вы можете рекламировать свою новую версию так, как вам известно! Нет ни одного особого секрета, который отделяет успешные приложения от неудачных. Недостаточно рекламы. Итак, попробуйте рекламировать свое приложение и делиться информацией везде. А вот несколько наиболее эффективных способов, которые я обычно использую для собственных приложений.

Оптимизация магазина приложений. Это работает как поисковая оптимизация, за исключением приложений. Оптимизация магазина приложений (ASO) помогает ранжировать ваше приложение, чтобы сделать его более заметным для других. ASO будет направлять больше людей на ваше приложение, и есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы гарантировать, что ваше приложение получит необходимую вам экспозицию. Потратив время на то, чтобы проиндексировать ваше приложение, дать ему креативное имя и создать отличную иконку — все это гарантирует, что оно будет отображаться в результатах поиска потенциальных пользователей.

Сеть продвижения приложений. Стимулирующий трафик — отличный способ дать вашему приложению хороший импульс на рынке. Обычно это делается через такие компании, как CPIMobi или WhiteMobi. Средняя цена за 1 установку составляет $ 0,09. Увеличение числа загрузок должно повысить рейтинг приложений в результатах поиска и привлечь больше пользователей, что в итоге должно еще больше повысить рейтинг и т. Д.

Списки рассылки. Кампании по электронной почте по-прежнему занимают высокие позиции с точки зрения преобразования потенциальных клиентов в покупателей. Выполните несколько простых шагов, по крайней мере, за месяц до даты запуска вашего приложения, чтобы воспользоваться преимуществами почтовой кампании. Выберите поставщика услуг электронной почты и создайте список подписки. Затем настройте страницу предварительного запуска с формой регистрации по электронной почте. Используя социальные сети или прямые контакты, поощряйте людей посещать страницу перед запуском и подписываться на электронные письма.

Социальные медиа группы. Найдите места, где ваши потенциальные клиенты тусуются в социальных сетях, и начните разговор. Создайте группу Facebook для своего приложения и найдите бесплатные группы для связи; определить хэштеги, которые ваша аудитория использует в Twitter и Instagram. Не забывайте, что есть также специальные социальные сети, которые могут дать вам доступ к вашей аудитории.

Используйте прессу. Никогда не стоит недооценивать рекламные возможности хорошего и своевременного пресс-релиза. В Интернете есть ресурсы, которые помогут вам использовать пресс-релиз для рекламы вашего мобильного приложения. Структура и своевременность вашего пресс-релиза имеют первостепенное значение для того, чтобы он был принят и опубликован, поэтому обязательно изучите руководящие принципы представления каждого средства массовой информации.

Сделайте демо-видео. Конечно, важна потрясающая графика на скриншотах, и пользователи увидят ее, но демонстрационное видео «Бута» — более мощный инструмент для продажи вашего приложения. Изучите, что делает ваше приложение, и создайте качественное видео, демонстрирующее это.

Не забудьте потратить время на его продвижение, чтобы в полной мере использовать его маркетинговый потенциал.

Надеюсь, поможет.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: