Как бесплатные приложения для Android в Google Play Store делают деньги?

Одна из главных проблем, которую хотят решить издатели приложений, — как заработать на своих приложениях. На самом деле существует несколько мощных способов монетизации ваших приложений, даже если они не являются играми. Например, издатели могут рассмотреть возможность внедрения рекламы в приложениях, предложения бесплатных продуктов, включения своих приложений в партнерские и реферальные программы и размещения покупок в приложениях.

Здесь вы можете увидеть основные модели монетизации

Я могу выделить такие модели как:

  1. In-App реклама
  • вы собираете информацию о пользователях
  • Когда вы сформировали сильную пользовательскую базу, вы можете продавать собранные данные рекламным сетям в приложениях.
  • издатели выбирают ваше приложение для размещения своих объявлений.

2. Freemium

Если вы решили сделать свое приложение бесплатным, но все же хотите добавить некоторую форму структуры «оплаты за использование», freemium — это идеальная стратегия монетизации. Подумайте «попробуй, прежде чем купить», типа маркетинг.

3. Филиалы и рефералы

Я думаю, что важно иметь две версии вашего приложения, бесплатную и платную. Это часть стратегии предоставления вашим клиентам вкуса — пробный период, чтобы получить представление обо всем, что может сделать ваше приложение, — а затем разработка с этого момента. Вы хотите, чтобы ваши клиенты интегрировали это приложение в свою жизнь, а затем поняли, что они не могут жить без него, когда придет время обновляться.

4. Покупки в приложении

Есть два типа:

  • Расходные материалы . Это те покупки, которые предназначены только для одноразового использования. Например, игровой кредит. Пользователи, которые играют в игры для приложений, часто покупают много игровых кредитов, чтобы продолжать расти в игре.
  • Непотребляемые. Эти покупки в приложении вечны. Это может быть дополнительный сервис в вашем приложении, или для игр, это может быть покупка разблокировки уровня.

5. Монетизировать ваше мобильное приложение с помощью спонсорства

Спонсорство все еще является новым, когда дело доходит до монетизации мобильного приложения. Вам понадобится надежная база пользователей, чтобы воспользоваться преимуществами спонсорской стратегии.

6. Создайте свой список рассылки

Этот метод проверен и подходит для веб-сайтов, но он также может быть весьма прибыльным для мобильных приложений. Подобно монетизации SMS, вы будете компилировать электронные письма после установки. Как правило, это отлично подходит для бесплатных приложений.

У нас есть хорошая статья о 8 способах монетизации игр виртуальной реальности

Если вас заинтересует дальнейшая консультация, мы будем рады помочь вам с этим вопросом. Вы можете написать мне напрямую — alla@crysberry.com или заказать бесплатную консультацию у наших специалистов . Мы увлечены технологиями и приложениями, поэтому можем объяснить вам все детали

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: