Если я хочу создать приложение чата для Android, как мне с ним начать?

Чатботы — это системы искусственного интеллекта, с которыми мы взаимодействуем через текстовый или голосовой интерфейс.

Эти взаимодействия могут быть простыми, например, спрашивать бота о погоде, или более сложными, например, устранять проблему с вашим интернет-сервисом.

Я написал этот ответ для общего чат-бота, к которому можно получить доступ из приложения Android / iOS и опубликовать на любой платформе, такой как Facebook, Kik, Slack, Telegram или веб-сайт.

Обширный пост в блоге, который вы можете прочитать здесь — Полное руководство по Chatbots

Для тех, кто не хочет проходить через этот пост, вот мои основные моменты.

Для новичка следующие шаги могут быть полезны при создании чат-бота:

  1. Понимание, каковы цели создания чат-бота
  2. Разработка беседы в чате
  3. Создание чат-бота с использованием фреймворков или платформ разработки (без кодирования)

Понимание целей клиентов

Чтобы быть более конкретным, поймите, почему клиент хочет создать чат-бота и что он хочет сделать от своего чат-бота. Поиск ответов на этот запрос поможет дизайнеру создать диалоги, направленные на достижение конечных целей. Когда дизайнер узнает, почему создается чат-бот, он лучше подходит для разработки диалога с чат-ботом.

Разработка беседы в чате

Для разработки чата чат-бота вы можете обратиться к этому блогу — Как создать разговор для чата? Дизайнеры могут воспользоваться репликами симулированных разговоров, созданных для систем, которые звучат как обычные разговоры. Затем вы должны разработать чат-взаимодействия. Они сегментированы на структурированные и неструктурированные взаимодействия. Как следует из названия, структурированный тип больше относится к логическому потоку информации, включая меню, варианты и формы во внимание. Неструктурированный поток разговоров включает в себя простой текст. Такие как разговоры с семьей, коллегами, друзьями и другими знакомыми попадают в этот сегмент. Разработка сценариев для этих сообщений последует их примеру. При разработке сценария для сообщений важно, чтобы темы беседы были близки к цели, выполняемой чатботом. Для дизайнера интерпретация ответов пользователя важна для разработки сценариев для диалогового пользовательского интерфейса.

Вот как может развиться открытый и неструктурированный разговор между клиентом и чат-ботом.

Создание чат-бота с использованием фреймворков или платформ разработки (без кодирования)

Некодирующие платформы — я делал прототипы чатбота как справочник для нашей технической команды Maruti Techlabs . Я в основном используется Chatfuel и API.ai . Но я также исследовал Motion.ai , Chattypeople и Botsify.

Основанные на коде рамки

Основанные на коде фреймворки требуют разработки языков программирования, но они обеспечивают гибкость для хранения данных, аналитики и использования искусственного интеллекта.

Лучшими основанными на коде средами для разработки чат-ботов являются рамки для ботов Microsoft, Wit.ai , API.ai и Aspect CXP-NLU.

Для получения более подробной информации о фреймворках и платформах прочитайте мой ответ о том, каковы лучшие API и фреймворки для создания собственного чат-бота?

Если вам нужна дополнительная информация о чат-ботах, ознакомьтесь со следующими статьями:

> Полное руководство по бот-фреймворкам
> 8 тенденций, ускоряющих переход к чат-боту
> Полное руководство по чат-ботам — разработка и продвижение

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: