Что можно предположить относительно вероятной производительности F-35 Lightning по сравнению с российскими системами S-400 или китайскими система

Я прочитал эту статью и нашел ее интересной, особенно в контексте других статей, посвященных возможностям управления данными F-35 на поле боя. Для тех, кто ожидает, что новое поколение самолетов будет сражаться из-за эквивалента ромуланского маскирующего устройства 21-го века, позвольте мне сделать несколько быстрых наблюдений.

Исторически военная техника была вопросом движений и противодействий, разработки оружия и новых средств защиты от нового оружия. Сверхзвуковой полет — когда он впервые был осуществлен в 1947 году — изначально держался в секрете из-за его предполагаемой военной ценности; Стелс-технология была большой, злой стрелой в американском колчане в течение достаточно долгого времени, прежде чем кто-либо нашел способ обойти это. (Есть интересное и краткое резюме того, как последний разыграл в 1999 году на «Веге 31»: первый и единственный F-117 Stealth Fighter Jet, сбитый в бою (15 лет назад сегодня) .)

Случай с Vega 31 показателен, поскольку указывает на тот факт, что «скрытность» не является универсальным свойством. Если вы представляете скрытый летательный аппарат в центре сферы, он более или менее «виден» при наблюдении с разных сторон. Поэтому планирование миссии направлено на планирование ударов с использованием таких самолетов в зависимости от того, где находится цель и где могут быть возможные источники обнаружения.

Проблема для защитников заключается в том, что обнаружение скрытого самолета чрезвычайно сложно (если не более или менее невозможно) с помощью пассивных средств. Чтобы найти его, вы должны использовать радары поиска и прицеливания на очень определенных частотах (которые сами по себе не так легко определить), а их выходная мощность была увеличена до «11» в Spinal Tap.

Когда радары разрываются вокруг в поисках отдельных самолетов, они становятся эквивалентом гигантских знаков Kick Me. Противорадиационные ракеты затем могут быть развернуты, чтобы испортить им вечер… еще одна тактика, впервые усовершенствованная США еще в 1960-х годах ( «Дикие ласки» во Вьетнаме ). Длинноволновый радар иногда работал в ограниченной форме против некоторых самолетов-невидимок, но физика такого радара требует довольно больших антенн, которые могут стать трудными для использования и передвижения, прежде чем они будут забиты.

Если у вас есть доступ к веб-сайту Aviation Week и Space Technology , я бы порекомендовал вам взглянуть на отличную статью Билла Свитмана об этой проблеме в разделе «Вход» . Если нет, вот отрывок, на который стоит обратить внимание:

“The price of increasing wavelength . . . is that the antenna has to grow in proportion to the wavelength in order to maintain a narrow beam and adequate resolution. The ‘mobile’ Soviet VHF radars are cumbersome, and early-warning radars such as Tall King (P-14) are large fixed structures and provide coverage of only one sector. Despite the size of their antennae, they are not accurate enough to manage a complete engagement.”

Allegedly, China might have obtained at least some of the wreckage of Vega 31 (Chinese Spies May Have Taken F-117 Wreckage; see also the video clip below)

<div class="ui_qtext_embed thumbnail" data-video-provider="youtube" data-embed="<iframe width=

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: