Android (операционная система): сколько может заработать игра, если ее скачали 1 миллион раз?

Скажем, вы продаете свое приложение через Apple Connect на рынке iPhone по цене $ 1,99 (1,99 x 10 ^ 6). В общей сложности вы заработаете 1,99 миллиона долларов. Тем не менее, с учетом этого Apple получает 30% от каждой продажи, так что 1,99 млн. Минус 30% дают вам почти $ 597 000.

1,99 x 10 ^ 6 = 1,99 миллиона
1,99 x 0,30 (сокращение Apple) = всего 597
000 597 000 после сокращения Apple.
489 000 (оценка парка с мячом после уплаты федеральных налогов).

Вот уравнение для расчета цены игры. gx 10 ^ 6 x .3 (g = ценник («1,99»))

Потенциально вы можете заработать около 500к. Если вы сделали все художественные активы сами, и у вас нет никаких долгов или долгов, которые вы должны были внести в разработку вашей мобильной игры. Если у вас есть зарплата, которую нужно платить, PR и маркетинг, расходы на проезд, аренда офиса и т. Д. Вы все равно можете уйти со 100-200 тысячами в зависимости от того, сколько человек вам нужно заплатить, и других расходов.

Теперь предположим, что вы разрабатываете игру с моделью «freemium». Бесплатно скачать, реклама поддерживается, в игровом приложении покупки, много.

Это где поле будет сложно. Вместо того, чтобы продавать свою игру, ее можно бесплатно скачать миллион раз. Где единственная рентабельность инвестиций — это доход от рекламы, который вы получаете от глазных яблок, и покупки внутриигровых покупок.

Вот небольшая новость о Tiny Tower на iPad и iPhone.

  • Игроки играют в среднем по 10,7 минут.
  • Время, затрачиваемое на разработку Tiny Tower, составило 4 месяца (я думаю, 2 парня).
  • Бесплатная игра для скачивания
  • Раз скачано более 6 миллионов раз
  • 4% игроков покупают Tiny Tower Buxs.

Допустим, в «Крошечной башне» 6 000 000 миллионов человек владеют игрой. 4% из этих игроков покупают в игре Tower Buxs (240 000 игроков) по цене, позволяющей установить фиксированную ставку в размере 5,00 долларов США за пакет из 50 000 в игре Towerbux. (5 x 240 000). Вы получите около 1,2 миллиона за эти внутриигровые покупки. Создание модели постоянного дохода, если ваша игра хорошо функционирует, вызывает привыкание и удерживает игроков. Модель для игр Freemium — оперативная память (большинство людей предпочитают модель MAR).

Удержание является ключом к успешным играм freemium, приобретению и монетизации.
Вместо того, чтобы монетизировать, приобретать и удерживать.

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: