Android (операционная система): Насколько сложно было бы начать разработку смартфонов для телефонов под управлением Android? И каковы возможные ша

Пройдите через металлические ворота, обходите кучу коробок, поднимайтесь на лифте на этаж обслуживаемых офисов и выходите на новейшее поле битвы для Samsung Electronics Co.

В небольшом люксе в Шэньчжэне на юго-востоке Китая Кэти Чанг помогает клиентам со всего мира создать собственный бренд смартфонов. Клиенты Shenzhen Zuoer Technology Co., выбирая их из меню, схожего с заказом пиццы, могут заняться продажей мобильных телефонов всего за 1000 долларов. Опыт не нужен.

Zuoer — одна из десятков малоизвестных китайских компаний, которые используют каталог стандартизированных компонентов для создания смартфонов по цене от 20 долларов за штуку. При минимальном заказе в 50 единиц Zuoer собирает свою собственную пластиковую внешнюю оболочку с ЖК-экранами, печатными платами и батареями других производителей, помогая любому клиенту в любом месте взять Samsung на мировой рынок мобильных телефонов за 410 миллиардов долларов менее чем за шесть недель.

«Появление недорогих производителей телефонов сокращает долю Samsung», — сказал Джон Батлер, который отслеживает рынок смартфонов для Bloomberg Intelligence. «Эти новые участники довольно малы по сравнению с таким гигантом, как Samsung, но их коллективное влияние сказывается на результатах Samsung и других крупных поставщиков».

Начиная с бесплатной операционной системы Android от Google Inc. и добавляя стандартизированные чипы, основанные на технологии, разработанной ARM Holdings Plc, такие компании, как Zuoer, Shenzhen Oysin Digital Technology Co. и Oteda Industrial Co., могут собирать телефоны без множества программных средств и аппаратные инженеры, на которых Nokia Oyj, Motorola Mobility и BlackBerry Ltd. полагались десять лет назад.

Легче Дорога

Благодаря технологии сенсорного экрана, которая стала популярной благодаря iPhone от Apple, они также могут отказаться от сложного и дорогого бизнеса по разработке и изготовлению физических клавиатур.

Это упрощение и стандартизация открыли производственные шлюзы, создав множество китайских конкурентов для Samsung, Nokia и Motorola. Среди них: Xiaomi Corp., которая стала третьим по величине дистрибьютором смартфонов в мире менее чем за пять лет, и OnePlus, которая за первые два года достигла 35 стран.

«Это дешевле и быстрее, потому что цепочка поставок стала настолько зрелой и стандартизированной», — сказал Мосетефа Чжан, глава отдела международных продаж Oysin, за китайским чаем в многоэтажном здании в электронном районе Шэньчжэнь Huaqianqbei.

Конкурировать по цене

Внизу от Ойсина офисы продаж еще полдюжины сборщиков выпускают продукты, настолько схожие, что цена стала главной точкой разницы.

Путь к простоте начался десять лет назад, когда MediaTek Inc., тайваньская полупроводниковая компания, доминировавшая в бизнесе DVD-чипов, вышла на рынок телефонных компонентов. Вместо того, чтобы продавать только готовые чипы, такие как более крупный конкурент Qualcomm Inc., MediaTek предложила эталонные конструкции, рецепты с подробным описанием того, какие другие компоненты купить, и как их собрать. Qualcomm позже последовал примеру.

В то же время, когда MediaTek создавала новую бизнес-модель чипов, Google купила малоизвестную компанию Android Inc., которая занималась разработкой операционной системы, более гибкой, чем другие предложения.

С учетом двух самых больших проблем, небольшие команды могли внезапно выполнить работу гигантских исследовательских лабораторий, и сделать мобильный телефон стало так же просто, как построить дом Lego.

«Вам не нужно выполнять работу, у нас есть профессиональные дизайнеры и инженеры», — сказала Бетти Чжао, директор по продажам UTOP Communication Technology Ltd. В месяц можно производить до 100 000 штук, в то время как у компании всего два инженера-программиста, она сказала.

Осколки Рынок

Этот более низкий барьер для входа нанес ущерб устоявшимся именам, разделив доходы между большим количеством компаний, поскольку совокупная доля пяти ведущих мировых поставщиков мобильных телефонов в 2014 году упала ниже 50 процентов впервые, по крайней мере, за пять лет, согласно подсчетам Bloomberg. ,

Для Samsung, который остается производителем мобильных телефонов номер один, результатом стало замедление продаж и падение операционной прибыли на своем мобильном телефоне. Чтобы справиться с этой задачей, компания активизировала свою деятельность в других отделах, создав собственные процессоры для смартфонов и выпустив процессоры, разработанные компанией Qualcomm, что помогло ее производителю чипов увеличить прибыль в первом квартале на 50 процентов.

«Обладая широким выбором для потребителей и нашей способностью быстро поставлять широкий спектр новых устройств и функций премиум-класса на основе потребительского спроса, мы будем активно поддерживать и расширять наше лидерство», — сказал Samsung в ответе на вопросы по электронной почте.

Товарный бизнес

По данным Bloomberg Intelligence, в настоящее время смартфоны являются скорее товаром, чем их старшие собратья по телефонам, а средние цены на телефоны нового поколения за последние пять лет упали на 30 процентов.

Это делает устройства доступными для более чем 2 миллиардов потребителей в Китае, Индии и на других развивающихся рынках.

Это также делает потенциальных покупателей более доступными для стартапов, таких как Xiaomi и OnePlus, которые обошли традиционные каналы продаж, такие как операторы мобильной связи и розничные продавцы, путем продвижения своих брендов в Интернете.

Это оставляет владельцам начинающих брендов проводить исследования рынка, разрабатывать их логотипы и разрабатывать маркетинговые материалы. В Китае даже это может быть передано на аутсорсинг.

«Мы можем помочь с маркетингом и рекламой», — говорит Стейси Ли, инженер по продажам в Oteda. «Мы можем даже помочь с исследованием рынка, чтобы рассказать клиентам, какие функции популярны на их рынке».

0

Ура! Вы первые нашли эту информацию, сделайте доброе дело, поделитесь ей в: