Uber намерен поработать над испорченным имиджем


Uber намерен поработать над испорченным имиджем

Компания Uber намерена улучшить свой имидж

Компания Uber намерена улучшить свой имидж


Uber, ведущая мировая компания занимающаяся транспортными перевозками, предприняла два больших шага по восстановлению своего корпоративного имиджа и вернуть доверие клиентов: она уволила около 20 сотрудников компании которые имеют проблемы с законом и наняла опытного менеджера по маркетингу Apple для спасения своего испорченного бренда.

Были уволены те, кто обвиняется в сексуальных домогательств, а также издевательствах, дискриминации и других действий, которые нарушают политику компании, включали как руководителей, так и работников более низкого ранга.

Отдельно Uber объявил, что он нанял исполнительного директора Apple по маркетингу Бозома Сейнт Джона, который станет главным продвиженцем бренда Uber. Бозома работала над такими брендами как Apple Music и iTunes.

«Ее задача в Uber будет заключаться в том, чтобы улучшить имидж своего бренда, чтобы людям это нравилось» — сказала пресс-секретарь Uber.

«Бозома имеет огромный опыт в создании связей между продуктом и потребителем, то что она делает нравится людям», — сказал генеральный директор Uber Трэвис Каланик в своем заявлении.

Похожие записи:
  1. Правильное написание и оформление SEO статей: разметка и форматирование
  2. Dragon SpaceX повторно пристыковался к МКС
  3. Ураган Харви может привести к химической катастрофе
  4. ВИДЕО: Жители Киева на «Atlas Weekend» исполнили песню вместо «Дельфина»
  5. США и Южная Корея провели учебные пуски ракет
Поделитесь в соц. сетях, вам минута времени - а нам приятно!

Ответить

  

Все новости » Наука и техника » Uber намерен поработать над испорченным имиджем