какие вопросы по собеседованию вы должны задать пользователю (ux) разработчику / дизайнеру

Мы нанимаем консультанта UX, проводим широкомасштабную сессию с компанией, любим их работу, думаем, что кандидаты в порядке, и теперь вы хотите провести более концентрированное интервью с конкретным консультантом UX, который будет встроен в команду схватки.

Какие вопросы следует задавать, чтобы вырезать любых мертвых кандидатов.

Благодарю.

usability,user-experience,

6

Ответов: 7


9 принят

У Ask Tog есть хорошая Викторина . Я также хотел бы рассказать о принципах гештальта , но, вероятно, потому, что у меня есть степень магистра в области HCI (так как это может быть немного академическим). Тем не менее принципы гештальта очень важны, особенно для таких вещей, как дизайн форм.

Я думаю, вы также могли бы спросить их, что их любимая книга по дизайну UX, если они не могут перечислить все, что было бы очень странно для меня.


Личный опыт Хороший практикующий UX должен проявлять интерес к тому, что они используют лично. Я хотел бы спросить их, что они используют лично - очевидные технологические элементы, такие как телефон и веб-сайты, а также менее очевидные вещи, такие как кухонная техника и торговые автоматы. Если кандидат UX не сможет рассказать мне, что они наблюдали в тот день (например, автомобиль или общественный транспорт, который они использовали, чтобы попасть на собеседование), это хороший способ отбросить мертвый вес прямо там.

Практические проблемы. Как и при программировании, лучший способ оценить кого-то - дать им реальную проблему, с которой вы сталкиваетесь (или сталкиваетесь), и посмотреть, как они с ней справляются. Их мыслительные процессы важнее ответа.


4

Я дизайнер / разработчик пользовательского интерфейса, и как только я дал интервью Verizon для позиции UX Designer. Кстати, это было телефонное интервью. Раньше я никогда не работал дизайнером UX. Человек, который взял у меня интервью, спросил меня о моих прошлых опытах, наборах навыков и спросил, не участвовал ли он в качестве дизайнера UX раньше. Что касается технического вопроса, он действительно отправил мне документ, в котором была краткая информация (часть приложения), а затем небольшой интерфейс (это было похоже на таблицу с некоторой графической информацией и на основе этой информации люди, работающие в call-центре ответит на запрос пользователя). Меня попросили внимательно изучить этот стол, а затем мне дали 24-часовое время, чтобы предложить изменившуюся таблицу / дизайн, и мне было предложено объяснить, почему я предлагаю эти изменения. Просто взглянув на документ с одной страницей, я сам не понял эту проблему и не знал, что предложить. Я потратил 23 часа, просто посмотрев на проблему, и на 24-й час я сделал предложение и отправил им свой ответ. Но не работал ..... я никогда не слышал от Verizon.

Будучи дизайнером UI, я работал с большим количеством UX Designer, и все, что я знаю о дизайне UX, заключается в том, что вы должны очень хорошо понимать проблему. Вам нужно искать все возможные решения и использовать тот, который наилучшим образом удовлетворяет потребностям usesr. И тогда вы должны знать, как создавать каркасы.


2

См. Эту ссылку. В нем есть список консолидированных вопросов

http://prabha.in/2012/06/top-10-user-experience-user-interface-usability-interview-questions/


0

Спросите их, как они будут разрабатывать пользовательский интерфейс для какой-либо системы. Скажите им разработать решение для какого-либо домена, который вам хорошо известен (например, один из ваших последних проектов), чтобы в интервью вы могли взять на себя роль пользователя. Затем консультанту UX необходимо будет выкопать необходимые вам требования, выяснить, в чем проблема, которую необходимо решить, а затем разработать и протестировать решение.

Или, если вы хотите сделать это проще / быстрее, используйте домен, который все знают, так что ему не нужно копать требования от вас. Например, разработайте систему для выяснения, в каком из близлежащих ресторанов вы хотели бы поужинать. Через час вы должны понять, что такое консультант.

удобство и простота использования, пользовательский опыт,